Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 1 Голосов

Изготовление кроссета (мой метод)

Кроссет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Alexander

Alexander
  • Генерал Армии

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник любитель
  • сообщений 1222
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:17
  • Регистрация: 18-November 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 20 January 2015 - 21:46

Приветствую.

Не так давно мне приспичило изготовить небольшой кроссет. Но у меня не было специального инструмента и малейшей возможности его приобрести. И вот, немного поразмыслив, посмотрев доступные материалы, начертил небльшой чертежик и сделал пробный вариант. Он был совсем не плох. И сегодня хочу поделится с Вами данным методом, за такую мысль отдельное спасибо Жене (Sodium_Ftorid).

Нам понадобятся:

thumb_pre_1421676545__p_20150119_151918.

Шприц на 10 кубиков

Штанген циркуль

Доска

Острый нож

Маркер

Также понадобится напильник.

 

Первым делом нужно определить, какого размера будет Ваш кроссет. Личро я взял такой шприц, так как он показался мне более оптимальным. Размер изделия будет 15 мм в диаметре и 30 в длину. Для начала омеряем от верхнего края шприца 30 мм и проводим маркером полоску.

thumb_pre_1421676572__p_20150119_152123.

 

Отрезаем по этой метке и подравниваем край напильником.Должна получится такая деталь. Это и будет заготовкой для нашего кроссета.

thumb_pre_1421676599__p_20150119_152536.

 

Следующим шагом отрезаем от поршня кругляшок, который собственно и давит жидкость. Если есть между лепестками поршня такой раздел, отрезаем его. С картинки виднее.

thumb_pre_1421676628__p_20150119_152829.

И подравниваем край лепестков.

Как я уже сказал, длина кроссета будет 30 мм, донышко 4мм, и 4 мм под пыпс. Следовательно, нам нужно 22 мм лепестков. Отмеряем их и отрезаем.

thumb_pre_1421676653__p_20150119_153049.

 

thumb_pre_1421676688__p_20150119_153232.

Теперича от края каждого лепестка отмеряем по два милииметра.

 

thumb_pre_1421676714__p_20150119_153400.

И отрезаем лишнее с небльшим (примерно 5°) сужением к низу.

Подравниваем край напильником, и в итоге получаем такую деталь:

thumb_pre_1421676746__p_20150119_153732.

На фотке сравнение с необрезаными лепестками.

Далее отступаем на глаз примерно два миллиметра от нижнего края и обрезаем его под углом 45° и приклеиваем любым крепким клеем к кружку, который мы отрезали в самом начале вот так:

thumb_pre_1421676769__p_20150119_154909.

 

Но между лепестками остается много места, что бы уменьшить его пройдемся там термоклеем так, как показано на рисунке. За небольшое время можно сделать разнокалиберные кроссеты.

thumb_pre_1421676801__p_20150119_155221.

 

У меня получилось грубо, у Вас должно получится лучше. Кстати, конструкцию пыпса я еще не придумал, поэтому Вы можете делать самым удобным для вас способом, лично я воспользовался сверлом 2мм.

Самая трудная работа проделана, остались мелочи.

 

Перед наполнением формы составом, обе части нужно смазать маслом!

Итак, наполняем форму составом, ОЧЕНЬ НЕСИЛЬНО притрамбовывая ее.

thumb_pre_1421676821__p_20150119_162542.

 

И втыкаем по центру звездочку:

thumb_pre_1421676851__p_20150119_162720.

Очень аккуратно выжимаем получившуюся форму и достаем распорку. В итоге должно получится как то так. Не судите строго, тут переувлажнил состав и забыл масло, поэтому полусилось корявенько.

thumb_pre_1421676874__p_20150119_165111.

Ну а что делать дальше все знают. Ставим кроссет сушится на 2-3 дня и наполняем флешем.

Теперь Вы знаете еще один креативный способ изготовление столь нехитрой приспособы.

Удачи!

 

Придумал, осуществил и описал Александр.

 


  • 4

#2 Cerega

Cerega
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Добрый Админ
  • Группа: Администратор
  • сообщений 584
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:26
  • Регистрация: 30-October 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 20 January 2015 - 22:10

Добавлено в инструкции.


  • 0
С уважением, Серега
    Изображение

#3 ArtS

ArtS
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 556
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:99
  • Регистрация: 03-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 20 January 2015 - 22:34

Это всё понятно,а есть видео работы самого кроссета?
  • 0

#4 Alexander

Alexander
  • Генерал Армии

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник любитель
  • сообщений 1222
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:17
  • Регистрация: 18-November 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 20 January 2015 - 22:50

Будет, сейчас погода не прозволяет, дождь круглосуточный.
  • 0

#5 Konstantin

Konstantin
  • Лейтенант

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 250
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:15
  • Регистрация: 20-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 20 January 2015 - 22:55

Доработать все косяки и думаю будет довольно юзабельно)
  • 0

#6 Darknew

Darknew
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 495
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:23
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 21 January 2015 - 20:27

не знаю из чего у вас шприцы но у меня продаются сугубо из полиэтилена, и хрена лысого его так склеиш, ну еще замечу один момент что материал не подходит для толкового прессования, думаю что подобную конструкцию можно изготовить просто как отформовку, затем вставить её в гипс, и отлить алюминиевый кроссет, или бронзовый, так идея для создания макета хороша, для постоянного использования слишком ненадежно


  • 1

#7 Alexander

Alexander
  • Генерал Армии

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник любитель
  • сообщений 1222
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:17
  • Регистрация: 18-November 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 21 January 2015 - 20:43

Итак, по совету уважаемого Япала, модернизировал этот инструмент.

thumb_pre_1421847318__p_20150121_143443.

 

Вырезал формочку, на этот раз с пыпсом, по размеру, в кружочке проволкой проплавил отверстие, и вуаля!

thumb_pre_1421847350__p_20150121_161858.

 

Получается чуток ровнее, чем на первом фото, но с изготовлением пришлось подолбатся, слишком уж тонкой работа была, два шприца пришлось выкинуть. Как показала практика, лучше между лепестками не силиконить, при сня тии сильно цепляется, лучше потом надфильком подпилить лепестки в готовом кроссете.

Даркнью, лично я клеил на термоклей, держится более менее нормально. 


  • 3

#8 stresss

stresss
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пироман
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 636
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:--
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 22 January 2015 - 02:29

Ну на твоем месте пробывал бы с колпачками от суперклея (инфа на старом форуме), теория и практика проверена. Конструкция не требует таких тонкостей как с шприцом. Да и не внушает особо доверия такая формовка. Задумка неплохая но не жизнеспособная. Хотя от безвыходности и это счастье для начала.


  • 0

#9 Alexander

Alexander
  • Генерал Армии

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник любитель
  • сообщений 1222
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:17
  • Регистрация: 18-November 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 22 January 2015 - 11:15

Вот у меня и есть такая безвыходность. Хотя сейчас подумал, а оно мне надо? Но тест все же будет!
  • 0

#10 Любитель

Любитель
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 681
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:32
  • Регистрация: 02-January 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 22 January 2015 - 12:51

Рукато, рукато... С нетерпением жду теста.

Вообще мысля у меня по этому поводу такая: 

Латунные оправки это конечно айс, но не так просто ее найтить...

Берем пластмассовый стержень потребного диаметра, а так же подбираем к нему оправку типа шприца.  Зажав отрезок стержня в дрели, придаем конусность наждачкой и формируем давящую шляпку. 

Надфилем делаем канавки. вплавляем в торец кусок гвоздя потребного диаметра. Обрезаем лишнее и шлифуем мелким наждаком. Все.

Мне кажется всяко удобнее делать вещь с нуля, чем проклясть все подгоняя под нее то шо есть под руками...


Сообщение отредактировал Любитель: 22 January 2015 - 12:58

  • 0

#11 Alexander

Alexander
  • Генерал Армии

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник любитель
  • сообщений 1222
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:17
  • Регистрация: 18-November 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 22 January 2015 - 15:08

Любитель, я бы сделал, но нет подходящего стержня. Раздобыл железный, просто идеального диаметра, но вытачивать терпения не хватит, хотя если совсем делать нечего будет, то попробую конечно. Походу придется еще один делать, здается мне, что в первых двух 3мм канала маловато все таки. Хотя, хто его знает, может и сработает.


Сообщение отредактировал Alexander: 22 January 2015 - 15:12

  • 0

#12 Любитель

Любитель
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 681
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:32
  • Регистрация: 02-January 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 22 January 2015 - 15:37

Поспрашивай у электриков на производстве или заводе-там много всяких ныштяков можно найти.
  • 0

#13 PyroPractic

PyroPractic
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 433
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:16
  • Регистрация: 20-February 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 23 February 2016 - 00:57

Придумал, осуществил и описал Александр.

 
 
Блин огромное спасибо за офигенную идею.


Сообщение отредактировал ФхФ: 23 February 2016 - 17:12
Читай правиа форума, и принимай предупреждение за мегацитирование

  • -2

#14 Пирокупон

Пирокупон
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник любитель
  • сообщений 190
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:17
  • Регистрация: 18-December 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 23 February 2016 - 04:09

Просто невероятного обьема цитата:)
 


  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных