Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Приспособления для изготовления звезд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ivunja

ivunja
  • Рядовой

  • Pip
  • Группа: Пользователь
  • сообщений 5
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:45
  • Регистрация: 09-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 22 November 2013 - 03:13

PB211601
Album: звёздодав
6 images
0 comments

что то я запутался в новом сайте :blink: да простят меня модераторы.надо разобраться как сюда фотки ставить. шприцом   конечно можно мучится но такой приспособой легче будет. материал доступный и новичкам.начинаем с джентльменского набора-дрель,болгарка или пила по металлу,напильник, сверло 4,6мм, сверло для нарезки резьбы 5мм. Материал- ППтруба 16*3,7(водопроводная горячей спайки) болт 10мм*160мм, болтик 5мм*10мм, пружина от комплекта шестигранников.(2руки+ аптечка-для начинающих :P )

1.Обрезаем резьбу у болта и напильником аккуратно обрабатываем чтоб гладенько.

2.Сверлим дырку с боку(можно на сквозь) центр которой 21,5мм от торца.

3.Врезаем резьбу .

4.Отрезаем трубу 120мм. длинной и обрабатываем один конец конусом.

5.Находим в комплекте шестигранников пружину 14мм  диаметром и откусываем 8 витков,после чего растягиваем в длину до 30мм.

6.В трубке сверлим 2 дырки 6мм. сверлом- одну 21мм от обработанного конца,вторую 32мм(это центры дырок) пространство между ними вырезается ножом-лезвием .

7.Ставим на болт пружину,болт в трубку,через прорезь вкручиваем болтик и готово.,

Звёзды получаются 10,5*11мм если придавливать большим пальцем,ну а если стукнуть деревяшкой10,5*9мм :30:

На всё это ушло 15минут со всей подгонкой.Заснял видео но не загружается 5,250КБ многовато.можно тут посмотреть-

http://foto1.inbox.lv/sarapovs1968/zvezdodav


  • 6

#2 Cerega

Cerega
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Добрый Админ
  • Группа: Администратор
  • сообщений 584
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:26
  • Регистрация: 30-October 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 26 November 2013 - 22:14

Насчет как вставлять фотографии из галереи:

 

В тексте сообщения возле смайлов есть "Мои файлы" нажимаем и выбираем Gallery Images, и по одной фотке вставляем в текст сообщения! =)

 

П.С. Статья хорошая, добавлена в инструкции


  • 0
С уважением, Серега
    Изображение

#3 Дмитрай

Дмитрай
  • Старшина

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 148
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:42
  • Регистрация: 26-January 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 15 September 2017 - 21:03

Первый опыт по нарезке звездок при помощи найсера дайсера (в домашнем обиходе совершенно никчемная вещь), досталась, так сказать по наследству от бывшей жены. Вот пробоное изготовление: 


  • 7

#4 Rooe

Rooe
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 548
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:26
  • Регистрация: 30-October 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 15 September 2017 - 22:07

Интересная идея :)  надо и себе поискать такой же. Дмитрай скажи что за трассер у тебя в цилиндрах? желательно полностью состав. и на чем связка? Мерцает прикольно


  • 0

#5 Mr.magu

Mr.magu
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 1788
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:27
  • Регистрация: 07-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 15 September 2017 - 23:05

я все думал, как применить сей агрегат (найсер) чтобы он хорошо нарезал звезды, оказывается надо просто подпрессовать в форму состав сначала!


  • 0

#6 tmc

tmc
  • Майор

  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник любитель
  • сообщений 379
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:35
  • Регистрация: 26-January 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 16 September 2017 - 00:42

Тоже этот вариант давно в голове крутится, в принципе самому сделать не сложно, на любой размер, только прочная тонкая сталь для ножей нужна.. какой она там кстати толщины?


Сообщение отредактировал tmc: 16 September 2017 - 00:43

  • 0

#7 CONQUEROR

CONQUEROR
  • Прапорщик

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 159
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:20
  • Регистрация: 12-December 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 16 September 2017 - 01:40

Я без предварительного прессования делал, разницы не увидел.
  • 0

#8 Mr.magu

Mr.magu
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 1788
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:27
  • Регистрация: 07-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 16 September 2017 - 03:17

Связка тогда должна быть такой, чтобы состав как пластилин был, иначе все рассыпется
  • 0

#9 CONQUEROR

CONQUEROR
  • Прапорщик

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 159
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:20
  • Регистрация: 12-December 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 16 September 2017 - 12:37

Именно :) По консистеции был похож на пластилин
  • 0

#10 Mr.magu

Mr.magu
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 1788
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:27
  • Регистрация: 07-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 16 September 2017 - 14:52

на декстрине не прокатит так)


  • 0

#11 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3764
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 16 September 2017 - 15:01

прокатит, декстина ложить побольше около 8% для угольных звезд ну а цветнина чисто на декстине не делается, везде с добавкой идитола.


  • 0

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#12 CONQUEROR

CONQUEROR
  • Прапорщик

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 159
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:20
  • Регистрация: 12-December 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 16 September 2017 - 16:09

Я ТТ делал с декстрином, прокатило :)
  • 0

#13 Дмитрай

Дмитрай
  • Старшина

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 148
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:42
  • Регистрация: 26-January 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 16 September 2017 - 20:50

 

ТТ по Шумизу плюс микрозвезды (40% оксид железа, 40% ПАМ пыль, 20% свинцовый сурик на НЦ протерто через сито 1мм) смесь запрессовывается поверх заглушки

 

....в принципе самому сделать не сложно, на любой размер, только прочная тонкая сталь для ножей нужна.. какой она там кстати толщины?

сталь ты найдешь, а вот столик с кубиками как сделаешь?


  • 0

#14 CONQUEROR

CONQUEROR
  • Прапорщик

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 159
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:20
  • Регистрация: 12-December 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 16 September 2017 - 21:03

Дмитрай, если захотеть, то можно сделать. Попробуй эти ножи снять оттуда, увидишь как они соединены. Я голову ломал, пока не разобрал... :) Снимается и ставиться быстро, даже можно лезвия подточить.

Сообщение отредактировал CONQUEROR: 16 September 2017 - 21:04

  • 0

#15 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3764
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 16 September 2017 - 23:38

Ученик делал такую приблуду, нет ничего сложного.


  • 0

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#16 Дмитрай

Дмитрай
  • Старшина

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 148
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:42
  • Регистрация: 26-January 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 16 September 2017 - 23:58

Я не про ножи говорю, их вообще наверно можно заменить на струну или кордовую проволоку. На столике вырезаны квадраты, чтобы ножи проходили насквозь, вот его я не соображу как дома сделать.


  • 0

#17 tmc

tmc
  • Майор

  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник любитель
  • сообщений 379
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:35
  • Регистрация: 26-January 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 17 September 2017 - 00:08

Пропилить ножовкой по металлу, по направляющей, нарезать из квадратного люминевого прутка и наклеить (http://prutki.ru/), вылить из эпоксидки, много вариантов, но лично мне больше всего нравится отдать знакомому токарю за пузырь)

Как по мне так самое сложное всетаки ножи, из струны думал, но скорее всего с хорошо прессованым блином могут возникнуть проблемы, можно конечно но ножи имхо всетаки лучше

 

 CONQUEROR, я правильно понял что пропилы в пол ножа в местах пересечений и вставляются друг в друга?


  • 0

#18 Yus

Yus
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 610
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:38
  • Регистрация: 27-November 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 17 September 2017 - 01:32

О такой порезке еще в 2015 Dze указывал.

 

https://pirotehnika-ruhelp.com/index.php/topic/886-saliut-ot-dze/?p=30581

 

9059b00f890d0a5451395a8afe50fdda-full.pn


Сообщение отредактировал Yus: 17 September 2017 - 01:36

  • 1
God said, Let there be light; he willed it, and at once there was light.

#19 Mr.CURIUM

Mr.CURIUM
  • Младший Лейтенант

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 205
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:19
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 17 September 2017 - 18:26

новое — это хорошо забытое старое
  • 0

#20 Rooe

Rooe
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 548
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:26
  • Регистрация: 30-October 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 18 September 2017 - 00:30

 

 

ТТ по Шумизу плюс микрозвезды (40% оксид железа, 40% ПАМ пыль, 20% свинцовый сурик на НЦ протерто через сито 1мм) смесь запрессовывается поверх заглушки

 

Скажи у тебя на чем связка ТТ была? если на дексе тогда не пойму как могли микрозвезды не прореагировать. Там же оксид железа и ПАМ вместе. У меня нагрелись кометы и их раздуло на этом составе


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных