Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прессформа для 2"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 31 March 2017 - 23:16

Сделал на пробу  прессформу - для  шариков 2 дюйма. У кого есть опыт - кто как клеит/прессует  "ромашки" - поделитесь. Есть некоторые проблемки при прессовке.. Фото формы и готовых полусфеок прилагаю :)  

2_inch_2.jpg

 

2_inch_1.jpg


Сообщение отредактировал Skyangel: 31 March 2017 - 23:26

  • 0

#2 stresss

stresss
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пироман
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 647
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:--
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 31 March 2017 - 23:41

на чем клеил?

да и темка есть уже  такая.


  • 0

#3 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 31 March 2017 - 23:42

Под рукой был только ПВА (


  • 0

#4 stresss

stresss
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пироман
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 647
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:--
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 31 March 2017 - 23:44

все (бумажные дела) мучным клейстером клею, ни разу пва не использовал в пиротехнике.


  • 0

#5 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 31 March 2017 - 23:53

Вопрос не про клей ) Про технологию укладки "ромашек"


  • 0

#6 stresss

stresss
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пироман
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 647
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:--
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 April 2017 - 00:01

так ты расскажи как делаешь?


так на всяк случай, тут листал? https://pirotehnika-ruhelp.com/index.php/topic/75-izgotovlenie-polusfer/


  • 0

#7 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 April 2017 - 00:05

Мажу ромашку и клею с перекрытием  на нее следующую..  Потом пачку в прессформу. Тут вот как раз и проблемы иногда всплывают. 

Листал..


Сообщение отредактировал Skyangel: 01 April 2017 - 00:06

  • 0

#8 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3808
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 April 2017 - 00:13

как попало складываю ромашки и прессую получается все гуд, на 2"  3 ромашки с картона 0.5мм, главное перед уклалкой ромашек надо что бы они хорошо размокли, тогда получается все четко и без отслоений. На матрицу ложу полиэтиленовый пакет что бы не прилипало, так же и с пуансоном. Прессуется все это дело быстро, за час можно штук 30-40 половинок напресовать. У меня одна люминиевая форма 2.5", остальные эпоксид, была идея сделать как у китайцев с нагревом до 100+ градусов но я так и не пробовал, а у тебя на матрице и буртик есть где спираль уложить :) тогда можно юзать пневматику и в минуту штамповать по 2-3 половинки :)


  • 1

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#9 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 April 2017 - 00:31

Не, ну я не конвеер, столько скорлупок делать ))  И потом. пока они еще сырые, при выемке из ПФ они "расходятся". Это 13-14 штук из типа прессшпана 0.12 мм. С ЭК все гораздо проще ;)

Буртик под нагрев и делал. Нагрев, сцука,  очень упрощает жизнь..


на 2"  3 ромашки с картона 0.5мм,

Есть смысл такой толстый картон пользовать? У меня с 0.3 ЭК тоже норм..


Сообщение отредактировал Skyangel: 01 April 2017 - 00:26

  • 0

#10 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3808
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 April 2017 - 00:47

какой есть такой и использую картон, меньше ромашек резать :) вот караз что бы не расходились ромашки они должны быть хорошо пропитаны клеем, я после выемки полусферы вставляю ее в подходящую обойму от подшипника (что бы плотнячком вошло), все следующие ромашки вставляю в первую. Иногда бывает склеиваются меж собой, но очень редко.


  • 0

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#11 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 April 2017 - 22:37

Попробовал с обычным картоном 0,8мм, 2 ромашки.  Результат порадовал :)  Благодарю всех за помощь .


  • 0

#12 wadospyro

wadospyro
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 640
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:25
  • Регистрация: 08-January 17
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 11 May 2017 - 02:17

Чертеж пожалуйста:)
  • 0

#13 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3808
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 11 May 2017 - 03:08

а что там чертить, 2 полусферы с разницой радиуса в 1.2-1.5мм, зависит от картона который юзать


  • 0

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#14 piro

piro
  • Страшный Лейтенант

  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 346
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:00
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 11 May 2017 - 13:36

Уже кидал:

VT37HRjmmu0.jpg


  • 0

С уважением Владимир.Изображение

 

Мой канал


#15 wadospyro

wadospyro
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 640
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:25
  • Регистрация: 08-January 17
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 14 May 2017 - 14:36


Благодарю

Сообщение отредактировал wadospyro: 14 May 2017 - 14:37

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных