Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Кроссеты(Crosette stars)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 PyroPractic

PyroPractic
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 484
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:18
  • Регистрация: 20-February 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 June 2016 - 15:00

Изготовление кроссетов 20мм.Забыл сказать что центральный штырь и лопатки сделаны на конус для более лёгкого снятия кроссета.Так же будет выкручиваться шпинёк поджига,для более точной подборки времени срабатывания и разлёта.Скоро постараюсь выложить видео с разрывом.


Сообщение отредактировал piromaster: 01 June 2016 - 15:03

  • 17

#2 Operator

Operator
  • Младший Лейтенант

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 220
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:40
  • Регистрация: 01-January 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 June 2016 - 15:50

Молодец !!! Видео зачётное!!


  • 0

#3 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1959
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 01 June 2016 - 18:33

 Молодец что стремишься что то сделать!

    Я тоже всегда в поиске всяких решений, но по мне так, я прежде изучаю чей то опыт в вопросе, затем критически осмысливаю и тогда ваяю, стараясь сделать чуть по лучше.

    С твоим кроссетом, много не налепишь, да и сложно будет некоторые составы сделать, тем более с одним весом и повторяемость срабатывания кроссета.

  Совет,

1. тема уже есть http://pirotehnika-ruhelp.com/index.php/topic/155-krosset-svoimi-rukami-prisposoblenie-dlia-izgo/page-2

прочитай, не помешает.

 2. удали отдельную и слей с существующей, так будет проще разбираться новичкам.

Если хочешь показывать именно от себя и свои личные поделки, открой свою тему в итогах или в разделе приспособлений.

 

  Вынужден буду, во имя будущих читателей, данную тему перенести :)


  • 0

#4 palex2004

palex2004
  • Младший Лейтенант

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 224
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:36
  • Регистрация: 06-January 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 June 2016 - 21:05

не нервничай так )))) молодец... некторые взрослые дядьки не могут такое сделать и снять 


  • 0

#5 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1959
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 01 June 2016 - 21:26

 Да, молодец! Видио снял аккуратно и понятливо.

   

Некоторые "Взрослые дядьки"  снимали много чего, но молодежи некогда смотреть :)

  Лично я ни разу не снимал процессы, потому как лень :D вперед меня родилась.


Сообщение отредактировал Uchenik: 01 June 2016 - 21:30

  • 1

#6 SparkLee

SparkLee
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 424
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:35
  • Регистрация: 04-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 June 2016 - 05:56

Изготовление кроссетов 20мм.Забыл сказать что центральный штырь и лопатки сделаны на конус для более лёгкого снятия кроссета.Так же будет выкручиваться шпинёк поджига,для более точной подборки времени срабатывания и разлёта.Скоро постараюсь выложить видео с разрывом.

 

Пиромастер! подскажу недаработку в твоем кросет может кому и сойдет так как есть но думаю что там стержень толстоват где колечко напяливается если там сузить стержень чтоб невыперал с под звездочки то отковыривать  неришлосьбы состав . Самые уголки внутрених стенок отламываются и это несовсем хорошо. Сделал все окуратно конечно но пару мм нетуда.   


  • 0

#7 AnD

AnD
  • Генерал-Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 944
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:40
  • Регистрация: 03-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 June 2016 - 10:24

Внесу свои 5 копеек, ребра креста желательно острее делать - так будет четкое напраление для раскола долек при разрыве кросс-кометы

торец креста там где стержень под формирование канала - нужно делать не под прямым углом а придать конус - так состав будет меньше липнуть 

торец с другой стороны - вижу отковыриваешь состав прилипший- соглашусь с уважаемым SparkLee  уменьшить диаметр направляющего цилиндра, шайбу переделать соответственно под него , при извлечении поршня проворачиваем его  и тем самым состав  уже отлипает от шайбы  :D

piromaster

Вопрос? ты сам все точил или дядя?


Сообщение отредактировал AnD: 03 June 2016 - 10:25

  • 0
Кто сказал, что надо бросить Песни на войне? После боя сердце просит Музыки вдвойне!
- Между прочим... Где мои сто грамм за сбитый?

#8 PyroPractic

PyroPractic
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 484
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:18
  • Регистрация: 20-February 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 June 2016 - 14:56

 

Изготовление кроссетов 20мм.Забыл сказать что центральный штырь и лопатки сделаны на конус для более лёгкого снятия кроссета.Так же будет выкручиваться шпинёк поджига,для более точной подборки времени срабатывания и разлёта.Скоро постараюсь выложить видео с разрывом.

 

Пиромастер! подскажу недаработку в твоем кросет может кому и сойдет так как есть но думаю что там стержень толстоват где колечко напяливается если там сузить стержень чтоб невыперал с под звездочки то отковыривать  неришлосьбы состав . Самые уголки внутрених стенок отламываются и это несовсем хорошо. Сделал все окуратно конечно но пару мм нетуда.   

 

Да это я знаю.Буду там меньше диаметр делать в дальнейших версиях.


Внесу свои 5 копеек, ребра креста желательно острее делать - так будет четкое напраление для раскола долек при разрыве кросс-кометы

торец креста там где стержень под формирование канала - нужно делать не под прямым углом а придать конус - так состав будет меньше липнуть 

торец с другой стороны - вижу отковыриваешь состав прилипший- соглашусь с уважаемым SparkLee  уменьшить диаметр направляющего цилиндра, шайбу переделать соответственно под него , при извлечении поршня проворачиваем его  и тем самым состав  уже отлипает от шайбы  :D

piromaster

Вопрос? ты сам все точил или дядя?

Для остроты нужен больший диаметр изначальной болванки.Мне кажется нет смысла в такой прям остроте.Конус там и на лопатках и на центральном штыре(забыл сказать).

Точил я.Я в конце видео сказал что позже покажу как выточить кроссетницу.


  • 0

#9 AnD

AnD
  • Генерал-Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 944
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:40
  • Регистрация: 03-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 June 2016 - 18:34

Респект за то что сам своими руками делал :)


  • 0
Кто сказал, что надо бросить Песни на войне? После боя сердце просит Музыки вдвойне!
- Между прочим... Где мои сто грамм за сбитый?

#10 PyroPractic

PyroPractic
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 484
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:18
  • Регистрация: 20-February 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 10 June 2016 - 02:43

Изготовление прессовалки для кроссетов на токарном станке.Скоро думаю будут прессовалки в продаже.

https://youtu.be/dtYR0nfGL-I


  • 5

#11 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3828
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 10 June 2016 - 04:27

молодец что сам все делаеш, только как то гиморно. Глянь у F5112 как он делал кроссет на токарнике, в общих чертах подбираеш нужную концевую фрезу к примеру 12мм, в свою приспособу вставляеш заготовку под кроссет. Немного поворачиваеш каретку 2-5 градусов что бы фрезеровка шла на конус, как в китайских кроссетах и фрезеруеш за один проход весь сектор, ну можно за 2 прохода, дать десятку-две для чистового, вот и все. И так 4 раза. Тут только долго получится все расчитать правильно, угол, диаметр нужной фрезы и место положения  заготовки относительно оси шпинделя.


  • 0

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#12 PyroPractic

PyroPractic
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 484
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:18
  • Регистрация: 20-February 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 10 June 2016 - 04:38

молодец что сам все делаеш, только как то гиморно. Глянь у F5112 как он делал кроссет на токарнике, в общих чертах подбираеш нужную концевую фрезу к примеру 12мм, в свою приспособу вставляеш заготовку под кроссет. Немного поворачиваеш каретку 2-5 градусов что бы фрезеровка шла на конус, как в китайских кроссетах и фрезеруеш за один проход весь сектор, ну можно за 2 прохода, дать десятку-две для чистового, вот и все. И так 4 раза. Тут только долго получится все расчитать правильно, угол, диаметр нужной фрезы и место положения  заготовки относительно оси шпинделя.

Расчитать ничего сложного,я сделал в автокаде расчёт смешения.У меня в начале толщина лопаток минимальная 1мм.

Посмотрел как у F5112.Так сделать можно но только объём для разрывного очень большой и без смыла.У меня я считаю оптимально.Скоро сделаю видос с разрывом.


  • 0

#13 PyroPractic

PyroPractic
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 484
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:18
  • Регистрация: 20-February 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 17 June 2016 - 03:11

И наконец тест кроссетов 20мм.Состав ТТ.

https://youtu.be/L14Rf5_pnLs

Прессовалки под кроссеты уже в продаже.

Со мной можете связаться VK http://vk.com/idpirotex

  • 0

#14 PyroPractic

PyroPractic
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 484
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:18
  • Регистрация: 20-February 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 18 June 2016 - 17:46

Придумал как можно модернизировать прессформу для кроссетов. 

https://youtu.be/HqPV8MOn5Ck


  • 0

#15 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 18 June 2016 - 21:59

Придумал как можно модернизировать прессформу для кроссетов....

Длина штырька не может быть меньше определенной величины, ибо она определяет толщину дна кроссета в момент срабатывания разрывного. Если дно недостаточной толщины его просто выбъет и сам кроссет не сработает.


  • 1

#16 PyroPractic

PyroPractic
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 484
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:18
  • Регистрация: 20-February 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 19 June 2016 - 15:05

 

Придумал как можно модернизировать прессформу для кроссетов....

Длина штырька не может быть меньше определенной величины, ибо она определяет толщину дна кроссета в момент срабатывания разрывного. Если дно недостаточной толщины его просто выбъет и сам кроссет не сработает.

 

Да не спорю.Зависит конечно от плотности состава .Ну можно делать от 5-6 до например мм 9-11.


Вот тестировал шарик 3" с 6-ю кроссетами 20мм.

Сегодня будет тест с 16 мм кроссетами.Так же пресформы на 16 мм уже в продаже.

https://youtu.be/8XzkgDd91VY


  • 1

#17 Любитель

Любитель
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 681
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:32
  • Регистрация: 02-January 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 19 June 2016 - 22:47

задержка шо то  большая... а так симпатично :)


  • 1

#18 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 19 June 2016 - 23:36


....


 

....Зависит конечно от плотности состава ....

 

 


 Как?


Сообщение отредактировал Skyangel: 19 June 2016 - 23:37

  • 0

#19 PyroPractic

PyroPractic
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 484
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:18
  • Регистрация: 20-February 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 20 June 2016 - 03:22

....


 

....Зависит конечно от плотности состава ....

 

 


 Как?

ну как.Если состав очень плотный то дно можно и поменьше сделать.


задержка шо то  большая... а так симпатично :)

Да есть такое.предусмотрим в следующий раз.


  • 0

#20 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3828
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 20 June 2016 - 04:40

:lol:


  • 0

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных