Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Конструкция ракет и ракетнъйх двигателей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 SaturnV

SaturnV
  • Страшный Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 99
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:38
  • Регистрация: 14-Декабрь 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 24 Март 2016 - 15:48

Hidx_Gui5eA.jpg

Пуст в ету тему будут вопросъй, ответов,советов и все связано с конструкция ракет и двигателей. Другие слишком профилированъе. Ета тема про всяких ракет и двигателей. И так вот ето продается как мортира а я думаю оно готовъй на 90% ракетнъй двигатель. Кто то пробовал?


Сообщение отредактировал SaturnV: 24 Март 2016 - 15:50

  • 0

#2 SaturnV

SaturnV
  • Страшный Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 99
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:38
  • Регистрация: 14-Декабрь 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 25 Март 2016 - 02:48

0_1678ef_22c6153d_L.jpg

Вот и ракета "Бдин" в ближнем плане, кто то чего то интересует буду рад ответит тоже и советъй принимаю конечно не о граматике :) На разбор ракетъй включая и въймивание двигателя конечно водой (ето же карамелька) уходит пол часа. На заправкой включая и время варения топливо - 1 час.


Сообщение отредактировал SaturnV: 25 Март 2016 - 02:50

  • 0

#3 kurgan1369

kurgan1369
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 694
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 03-Ноябрь 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 25 Март 2016 - 04:20

Хороша! 

 

 Как  во время выпаривания определяешь готовность топлива?

Оксид железа 1% не добавляешь, с ним  лучше работает топливо, а с титаном да же днём хвост хорошо видно будет.

Топливо я выпаривал до излома пластины ( этого топлива) с хрустом, в прочем и с большей влажностью нормально работали двигатели, даже отсыревшие , после длительного хранения.


  • 0

#4 SaturnV

SaturnV
  • Страшный Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 99
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:38
  • Регистрация: 14-Декабрь 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 25 Март 2016 - 16:14

Спасибо.Я не делаю топливо въйпариванием, просто ставляю нитрат калия и сахар в сосуде на закръйтая плита на маленкой ступени нагрева и начинаю перемешъйват, непреръйвно. Топливо готово пока станет жидкост. Не знаю как передат словами оно как вода никогда не будет стать но у меня опъйт уже на свъйше  может бъйт и 30 килограм топливо так что нет проблема.Важно даже бъй сказал очень важно то что ступен нагрева бъйла маленкой чтоб все делалос медленее. И конечно непреръйвное перемешъйвание. У меня плита имеет 4 ступени. Я делаю топливо на ступен 2 ето мощност плита 500 ват сопротивление мерял мультицетом оно около 100 ом.Добавки к топливо не ставляю, оксид железа ставляют для увеличения скорости горения в маленких двигателях и в безсопловиках и предимно когда топливо сделано сорбитом а не сахаром. У сахар скорост горения и так большая так что етого в побольшем двигателем просто нет смъйсла ставлят.Титан у меня нету да и если бъй имел снова не ставлял бъй так как для меня важна тяга,а не чтоб бъйл огон позади. Титан тяга не дает дает пламя но тоже меняет скорост горения а я етого не хочу експериментироват. Да и простой карамельки шайбъй которъе критическое сечение двигателя держат уже свъйше 20 полетов, если бъйл бъй титан они может бъйт и ерозировали.Но ето личное дело кто хочет пуст и ставляет :)

П.С. Забъйл сказат, топливо наливаю в двигателем директно, канал пробиваю металной палочкой пока еще жидкое, оно затвердает бъйстро после примерно 5 минут. Двигатель прежде чем налит топливом ставляю в печку прогрется до около 50-60 градусов так нет трещинъй и пузъйрей.Разширяющаяся част сопла делаю цементом и епоксидкой, критическое сечение из двух шайб.Двигател после заполнения топливом и ставления сопла надо бъйстро герметизироват. Я ето делаю пока еще ставляю шайбъй, клею бумага пропитаной моментнъйм клеем. Когда погода нормалная и нет дождя тогда топливо влага не сосает. Но когда идет дожд и влажност большая сосает как сумашедшое:)


Ну пост получился километрический но надо сказать. В последний раз пока залил двигателем топливо не хватило заполнит целиком.Я пробил канал и когда остъйло ставил бумажное кольцо.Сварил топливо заполнил оставшаяся част и снова пробил канал. Потом когда остъйло соединил два канала пробив бумнажное кольцо так что практически получились 2 шашки.Шашки конечно надо делать так тяга двигателя ровная и старт резвъй и не теряется топливо на "холостом" ходу но мне просто ето лениво делать:)А надо потому что из за нехватка тяги в начале ракета может улетет не вверх а побок.


Сообщение отредактировал SaturnV: 25 Март 2016 - 15:50

  • 0

#5 SaturnV

SaturnV
  • Страшный Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 99
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:38
  • Регистрация: 14-Декабрь 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 28 Март 2016 - 14:34

Ну вот пламя без тяги, А то и мой апарат для сварки пламя дает хорошое но тяга равна нуля, Линк скопировал конечно из авиабазъй , Парень конечно своя ошибка изправит а то видно не читал страничке Рчарда Нака где ето топливо детайлно описано.


  • 0

#6 SaturnV

SaturnV
  • Страшный Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 99
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:38
  • Регистрация: 14-Декабрь 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 05 Апрель 2016 - 04:46

И так вот мой двигатель, он простой, надежднъй, его можно изготовит практически только електродрелю и болгаркой. труба из ручного насоса трактора или грузовика 60-70 годах сделанъй в СССР конечно у него двойное предназначение не как у китайских тонкостеннъйх которъе продают сейчас и пролетел уже как менше 20 километров на разнъе ракетъй :)Можно бъйло сделат сопловой блок у токарем на токарной станок но я етого не сделал. Шашки отдельно не делаю, заполняю прогретъй двигатель (до около 50-60 градусов) карамелю приблизително до половина длинъй. Пробиваю канал палочкой обмазаной силиконом пока карамел еще не отвердела, жду несколко минут пока не отвердеет и въйтаскиваю палочкой. Потом ставляю бумажное кольцо. Потом заполняю вторая половина и пробиваю канал и в нее. Когда отвердеет пробиваю бумажное кольцо и практически получаются 2 шашки. больше не надо, старт 3.6 кг мовой ракетой достаточно резвъй, прежде заполнял целиком и старт не бъйл довольно резвъйм  хотя и бъйл красивее.Потом ставляю 2 шайбъй обмазъйвав стенка двигателя где они стоят епоксидкой и цемента. На вторая шайба ставляю бумажное колцо несколько болшого диаметра чем дъйра шайбой, его приклеиваю моментнъйм клеем и пропитъйваю целиком, так изолирую двигател от влаги воздуха. Ставляю болтъй которъе держат шайбъй на месте и обматъйваю скочем чтоб не изпали, прежде ставлял на них гайки но ето лишнее и затрудняет потом разборка. Делаю бумажная трубка несколко болшого диаметра чем дъйра шайбъй и длина около 2 см. Клею ее сверху бумажное колцо которое уже приклеил на шайбе. Потом заливаю епоксидкой и цемента и так делаю разширяющееся част сопла.Оно получит своя конусовидная форма когда зажигается двигатель и будет видно на фотке :)Ну форма в конце двигателя не совсем круглая но ето только в конце потому что однаждъй не хотел сойти с ракетъй и его ставил в тиски но ето не важно, важно центрироват трубочка.На фотках видни и бумажнъе кольца с которъй фиксируется двигатель. Они сделанък из толстостенной бумажной трубе и скочем а потом все фиксируется винтами для дерево.

Разборка очень проста - ставляем двигатель так стоят с нижней части где сопловой блок на плите и нагреваем на балконе пока не запахнуло мертвецом и потом держав двигатель перчаткой (он в верхней части не так уж горячий но все таки) въйтаскиваем епоксидкой отверткой, у болтов нет гаек все ето занимает около минута, потом очищаем внутрешност двигателя водой и сушим на той же плите снова так ставлен на нее своей нижней части. Верхная част двигателя сделана так- внутри металнаяшайба с болтом, ее креплят 8 болтов М6 с гаек и все ето залито епоксидкой и цемента, она в разборке не нуждается.

 

П.с. Ето только для ценителей ракет и их двигателей, разнъе неграмотнъе крестяне пуст проходят мимо :)

0_168ba7_346c5ea8_L.jpg
0_168ba8_50df26af_L.jpg
0_168ba9_aba0c3a5_L.jpg
0_168baa_16d35a7b_L.jpg

 

0_168bab_868fd9fa_L.jpg

 

0_168bad_9ba0bc9a_L.jpg
0_168bae_aaf0f622_L.jpg
 


Сообщение отредактировал SaturnV: 05 Апрель 2016 - 05:23

  • 0

#7 Nil admirari

Nil admirari
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 inch shell
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 2 296
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 01-Ноябрь 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 05 Апрель 2016 - 19:16

У меня в ракетомодельном кружке такие двигатели делают школьники 11-го класса.

Но даже школьники понимают, что нужен тягоизмерительный стенд.

 

Если нет стенда для измерения тяги, тогда неизвестна тяга, невозможно понять какую полезную нагрузку на ракету можно повесить, не известна высота полета, не известна зависимость скорости горения топлива от давления, а значит невозможно дальше строить двигатели большего размера.

Как запускать ракету о которой ничего не знаешь. Пальцем в небо.

Высоту "на глаз" что ли определять :56:


  • 3

#8 Олег

Олег
  • Страшный Лейтенант

  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 320
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:40
  • Регистрация: 19-Октябрь 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 05 Апрель 2016 - 22:49

.........

 

 

 

П.с. Ето только для ценителей ракет и их двигателей, разнъе неграмотнъе крестяне пуст проходят мимо :)

 

 

 

Видно что очень увлеченный своим делом человек, но как то изделия по внешнему виду на супер мастера не тянут. Да и по стилю общения как раз тот самый чуть грамотный крестьянин.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных