Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Изготовление трещащих звезд (Crackling stars)

Crackling stars

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 858

#841 Mr.magu

Mr.magu
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 1914
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:27
  • Регистрация: 07-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 02 August 2019 - 21:49

Нужен как минимум ферросилиций 


  • 0

#842 Просто Саня

Просто Саня
  • Ефрейтор

  • PipPip
  • Группа: Пользователь
  • сообщений 13
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:33
  • Регистрация: 11-December 18
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 August 2019 - 02:17

А с чего там шлак получится?

Алюминий не даст шлак,хоть бы слабенький?


  • 0

#843 Mr.magu

Mr.magu
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 1914
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:27
  • Регистрация: 07-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 August 2019 - 02:38

Шлак это некий продукт реакции, не летучей и тугоплавкий. К алюминию это не относится


  • 0

#844 Pyroformer

Pyroformer
  • Младший Лейтенант

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 203
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:30
  • Регистрация: 04-October 17
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 August 2019 - 17:30

Одновременный поджиг получится при абсолютно одинаковом размере звёзд. Вместо песка или стекла можешь использовать идитол.
  • 0

#845 Ssg

Ssg
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 1683
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:51
  • Регистрация: 04-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 05 August 2019 - 15:18

Народ,подскажите какую подмазку можно сделать для  "адовой классики - 70% - 17,5% - 12,5% + 5%" компромиссный вариант,когда нет титана,феротитана,оксида железа и не хочется гробить кофемолку перемалывание песка или стекла.Есть пам4, алюминий и стандартный набор реактивов для ЧП. Можно ли из этих реактивов,сделать прайм шлаковый и поджигающий одновременно?

  Если нет химии для подмазки, прекрасно рулит обычный красный состав - пион или волна. Он вполне горячий. НО, при том ВАЖНО для 100% результата.

1) Катаный на дексе треск НЕ ГОДИТСЯ. Используем резаные ядра размером ДО 2,5х2,5 мм. В идеале 2х2 мм. Связка 7% раствор целлулоида в этилацетате.

2) Тесто очень желательно НЕ РЕЗАТЬ через сито, т.к. плотность какушек недостаточная. В ИДЕАЛЕ тесто прокатать между листами ПЭ, например, от плотного ПЭ-мешка скалкой или куском пластиковой с/тех трубы. Чтобы получить толщину теста 2 мм, юзаем металлические уголки (пластины) из хозмага, они как раз 2 мм и тяжелые, не ползают по столу, или еще что на выбор. 

3) После прокатки один лист ПЭ отгибаем и тесто прорезаем крест-накрест лезвием острого ножа. Продуктивнее использовать нарезку для лапши. Там 5 или даже более круглых тонких лезвий на расстоянии прим. 6-7 мм друг от друга. Режем со сдвигом в 2 мм сразу по 5+ резов крест накрест. В таком виде сушим и после сушки снимаем звездки с листа ПЭ, если надо доламываем полученные полосочки ядер руками в перчатках. Получаем гладкие и ровные кубики, хорошо спрессованные.

4) Красный состав можно заюзать прим. такой: ПХК-38, КС-19, ПВХ-12, Cера -2, Уголь шаровый -2, ПАМ-4 - 22, Идитол-5. Если надо волна, то плюсом 10% смеси ПА3+ПА2 пополам, или только ПА-3. Универсальная подмазка для пионов 30% от массы звездок. Опудриваем досуха ПМ+6% ПАМ-4.

5) Технология ПРАВИЛЬНОЙ накатки!!! ВАЖНО!!! Сухие ядра треска первоначально опрыскиваем смесью 96% спирт+ ЭА 50:50, чтобы целлулоид в ядрах "поплыл". Это надо, чтобы красный состав плотно прикатался к ядрам. Катать по 5 граммов не рекомендую, т.к. плотно не прикатается. Надо хотя бы на пол-кило выходить по готовому продукту в небольшой миске. Звездки должны при накатке друг друга колотить и уплотнять.  Катать надо "по мокрому краю", т.е. чтобы звездки были все время мокрые, понятно, не слипаясь в ком. После прикатки основной массы красного состава к ядрам, даем выдерку и катаем без подсыпания состава, чтобы звездки "зазвенели". Если будет выдавливаться много влаги при этом, подсыпаем красный состав, чтобы не слипся ком, но поминимуму. Оставшийся красный состав, а лучше даже "переходный состав" (прим 1/4 от всего объема) докатываем "по сухому краю", т.е. без сильного увлажнения и уплотнения) на готовые звездки. Аналогично прикатываем ПМ+6%ПАМ4. Если не используем подмазку для красного слоя, лучше заранее смешать немного "переходного состава" - смеси красного состава и ПМ+6% ПАМ4, накатать его в самом конце "по сухому краю" и опудрить ПМ+6%ПАМ-4.

6) Схема накатки: Ядра крэклинга - Красный пион (волна) - Переходный слой (или Универсальная подмазка для пионов) - ПМ+6%ПАМ4. При такой технологии получаем исключительно ровные и шикарные звездки - Переход Красный пион в Треск. Если надо чтобы при разрыве трещащих ядер получались не просто вспышки, а искры, добавляем в тесто "адового" крэклинга ("классический" состав) 4% ТПП-8 или 5% ТПП-7 (соответственно короткие и длинные искры).

7) Совет для "пряморуких" )) : если перспектива нарезки ядер ножом не интересна, рекомендую следующий прием: раскатать тесто крэклинга между ПЭ-листами скалкой, отогнуть один лист, перенести на сито тестом вниз и помогая процессу лезвием ножа, отогнуть и второй лист ПЭ, оставив кругляк теста крэклинга на проволочной ячейке сита. Там его легко продавить (нарезать) можно с помощью округлого предмета, типа как катком. Сито проволочное 2,2 мм рулит. В этом случае после сушки ничего доламывать руками не придется, имеем калиброванные квадратики 2,2х2,5 мм (при нарезке из немного тянет)

 ЗЫ, Итог правильной работы: шикарные звездки переход красный пион(волна) в треск с разными искрами. Срабатывает все практически одновременнно. Звук резкий и громкий. Можно катать и другие варианты, например, белый флиттер в красный пион и в треск. Я катал до 7-8 мм, звук хорошо сохраняется. НО тесто надо прокатывать для уплотнения. Если просто нарезка на сите, звук ослабевает, у 7-8 мм звездок уже будет слабенький.


  • 5

#846 Просто Саня

Просто Саня
  • Ефрейтор

  • PipPip
  • Группа: Пользователь
  • сообщений 13
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:33
  • Регистрация: 11-December 18
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 06 August 2019 - 22:03

Спасибо за подробный ответ,но я начинающий пиротехник и реактивов для цветных огней я пока не купил.Я пока довольствуюсь только тремя цветами,белым-(пап или пам),желтый -(сода или соль) и оранжевый-уголь,есть оксид меди для синего,но доноры хлора я пока тоже не купил! Идитола тоже нет,есть только НЦ и декс. Я прочитал весь форум и не нашел точного варианта для себя,потому и просил совет,может я что-то упустил.Но для себя я сделал,такой вариант. Взял ракетный состав 60-30-10 + 10% сверху ПАП+ПАМ 50/50% это подмазка.Наносил ее по методу Неда Горски,только он использовал 20% раствор декса в воде,а я использовал 20% раствор в 86% самогоне.Ядра месил в тесто,раскатывал трубкой и продавливал через сито 2,2-2,5 мм.Пробовал продавить даже через 3,5 сито - эти получились мощнее петард,но разогреваются они 1,5-2 сек.Накатывал в обычной коробке 2мм прайма,получаются они реально как яйца,а не круглые.Круглые получаются только нарезкой.Но я их проверил,зарядил в маленькую 20 мм мортиру и стрельнул насыпью,добавив к яйцам небольшое кол-во АП на основе пам-4.Вышло очень даже неплохо и громко,сработали явно больше 95%,единственный минус-крупная фракция 3,5мм сработала уж возле земли,сказывается долгая задержка! Не судите строго,это мой первый опыт с этими яйцами дракона!


  • 0

#847 Степан

Степан
  • Старшина

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 144
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:34
  • Регистрация: 08-February 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 07 August 2019 - 22:40

Просто Саня   А что за метод " Неда Горски" ? Где почитать можно?
  • 0

#848 Просто Саня

Просто Саня
  • Ефрейтор

  • PipPip
  • Группа: Пользователь
  • сообщений 13
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:33
  • Регистрация: 11-December 18
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 08 August 2019 - 00:12

Просто Саня   А что за метод " Неда Горски" ? Где почитать можно?

Метод, я увидел в видео на Ютубе,у Ned Gorski.Вот адрес на его страницу https://www.youtube.com/user/nedgorski/videos  Там есть видео с "яйцами дракона". 

Я просто услышал на английском его комментарий,как он обкатывает "яйца дракона". А метод я описал выше - "он использовал 20% раствор декса в воде для опрыскивания",состав прайма тоже есть в его видео!


Сообщение отредактировал Просто Саня: 08 August 2019 - 00:18

  • 0

#849 Степан

Степан
  • Старшина

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 144
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:34
  • Регистрация: 08-February 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 08 August 2019 - 09:52

Просто Саня Спасибо
  • 0

#850 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1956
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 09 August 2019 - 14:31

Вот уже давно наблюдаю факты. Наткнется в ютуби начинающий на что то новое для него и бац, появляется название метода или способа :D  то мальтийское укрепление, то метод Неда Горски. Бесспорно Нед аккуратен, но порой лишнею работу делает, не рационально :)  и не одного нового метода не придумал. Трудно что то новое придумать, кроме составов, если пирка существует ......со времен пиротехнии  :D

 

А помните, до изобретения интернета все думали, что причина тупости - недоступность информации.

Так вот, мы ошибались :D     

P.S. Это просто шутка и к размышлению.

 

А беда одна, утрачен критицизм ума, и все ложное заходит в априори. А в инете 99,97% мусора, позерства, кичливости и т.д при подаче инфы.


Сообщение отредактировал Uchenik: 09 August 2019 - 14:40

  • 2

#851 Просто Саня

Просто Саня
  • Ефрейтор

  • PipPip
  • Группа: Пользователь
  • сообщений 13
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:33
  • Регистрация: 11-December 18
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 09 August 2019 - 20:50


 
Я просто пробовал раньше и другой вариант нанесения подмазки- не очень вышло! Увидел,как делает Нэд и все сразу получилось,вот мне и понравился его вариант.А так конечно,ничего особенного в этом нет.Но такого варианта,у других не встречал!


  • 0

#852 Степан

Степан
  • Старшина

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 144
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:34
  • Регистрация: 08-February 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 10 August 2019 - 03:28

Просто Саня 20% раствор декса по консистенции на что похож? Прыскается нормально?
  • 0

#853 Просто Саня

Просто Саня
  • Ефрейтор

  • PipPip
  • Группа: Пользователь
  • сообщений 13
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:33
  • Регистрация: 11-December 18
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 10 August 2019 - 04:31

Просто Саня 20% раствор декса по консистенции на что похож? Прыскается нормально?


Похож на жидкость желто-коричневатого цвета,вязкость минемальная,прыскается отлично.Купил пульверизатор за 100 руб.первая партия пошла на ура.Ничего не забивается даже в режиме "спрей"
  • 0

#854 Степан

Степан
  • Старшина

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 144
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:34
  • Регистрация: 08-February 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 10 August 2019 - 12:02

Просто Саня Пронятно, нужно попробовать, только не понятно сколько декса там в составе после на катки окажется.....
  • 0

#855 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1956
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 10 August 2019 - 16:38

 

 

 

 

Я просто пробовал раньше и другой вариант нанесения подмазки- не очень вышло! Увидел,как делает Нэд и все сразу получилось,вот мне и понравился его вариант.А так конечно,ничего особенного в этом нет.Но такого варианта,у других не встречал!


Здесь на нашем сайте много отличных вариантов и в том числе как у Неда. Есть ребята "тазокруты" (крутят в руках тазик со звездками и нанесение подмазки в нем же) делают такие вещи до 300 мм калибр, Неду очень далеко до них, хотя Нед живет в вольготных условиях цивил мира для занятий пиркой.

  Надо изучить здесь материал наших мастеров, а думать что где то за бугром лучше неверно.  Кулибины рождаются там где сложней заниматься пиркой :D

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Uchenik: 10 August 2019 - 16:44

  • 0

#856 Просто Саня

Просто Саня
  • Ефрейтор

  • PipPip
  • Группа: Пользователь
  • сообщений 13
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:33
  • Регистрация: 11-December 18
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 10 August 2019 - 18:03

Просто Саня Пронятно, нужно попробовать, только не понятно сколько декса там в составе после на катки окажется.....

 

Получаются они достаточно прочные,так что хватает вроде,единственное,я использую самогон 80 - 85%, сохнут они гораздо быстрее,но люди делают и на самогоне 50% - все нормально.Еще я периодически встряхиваю пульвик,чтобы раствор оставался насыщенным и не осаждался декс,тогда все нормально катается.


  • 0

#857 wadospyro

wadospyro
  • Генерал-Майор

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 708
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:25
  • Регистрация: 08-January 17
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 10 August 2019 - 19:19

Он имеет ввиду количество декса, которое попадёт в готовые звезды... пока будешь накатывать, там может быть в два а то и в три раза больше, нужного. Или ты высчитал объем необходимый, для накатки, например 100 грамм звезд?
  • 0

#858 Mr.magu

Mr.magu
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 1914
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:27
  • Регистрация: 07-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 10 August 2019 - 23:14

 

Просто Саня Пронятно, нужно попробовать, только не понятно сколько декса там в составе после на катки окажется.....

 

Получаются они достаточно прочные,так что хватает вроде,единственное,я использую самогон 80 - 85%, сохнут они гораздо быстрее,но люди делают и на самогоне 50% - все нормально.Еще я периодически встряхиваю пульвик,чтобы раствор оставался насыщенным и не осаждался декс,тогда все нормально катается.

 

открою страшную тайну, декстрин в растворах спирта концентрацией выше 30% не клеит. А уже в 80-85% и подавно. С этим фактом не стоит спорить. И в описанной вашей технологии столько всего не правильно, что даже разбираться нет смысла, все надо сделать по нормальному сразу. Из говна конфетку не получить - нет нужных реактивов - не получится нормально.


Сообщение отредактировал Mr.magu: 10 August 2019 - 23:14

  • 1

#859 Dzu

Dzu
  • Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 87
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:45
  • Регистрация: 11-March 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 19 August 2019 - 15:34

Набрёл на искристый состав для Crackling Flowers,может кому сгодится.

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных