Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ракетная программа Nil admirari

проект Восхождение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Nil admirari

Nil admirari
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 inch shell
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 2 240
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 01-Ноябрь 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 09 Февраль 2016 - 21:50

Изготовление шашек топлива:

 

 

Двигатель в разобранном виде:

 

DSCN2048
 
Двигатель в сборе:
 
DSCN2100
 
Двигатель на измерительном стенде:
 
B22C~1 0 00 02 671
B22C~1 0 00 02 730
B22C~1 0 00 02 797
 
Сейчас использую топливо:
 
ПХА - 70%
АСД6 - 10%
Полиэфирная Смола - 20%
CuO - 2%
 
Чертежи:
 
Верх
 
Корпус
 
Низ
 
P.S.:Тема создана для моих отчетов. Прошу комментарии и вопросы тут не писать, а задавать их в чате.

 


  • 7

Тупой качеГ


#2 Nil admirari

Nil admirari
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 inch shell
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 2 240
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 01-Ноябрь 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 10 Февраль 2016 - 23:25

Для получения зависимости скорости горения от давления нужно испытывать топливо с разными коэффициентами. Нужно 5 точек на графике, чтобы понять зависимость.

 

Kn = 50

 

 

Кn = 80

 

 

По расчету такой двигатель поднимет ракету массой 3 кг на высоту примерно 3000 м.

Однако график тяги прогрессивный. Думаю это из-за микро пузырей воздуха в топливе, которые попадают туда при замешивании. В идеале надо вакуумировать.


  • 0

Тупой качеГ


#3 Nil admirari

Nil admirari
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 inch shell
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 2 240
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 01-Ноябрь 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:49

На данный момент работаю с двигателями диаметром 5 см.

Испытал двигатель РД50-120.

 

РД50-120

 

Расчетная высота полета ракеты массой 3 кг на таком двигателе составляет примерно 4000 м. Точное значение зависит от того как близко скорость полета ракеты приблизится к скорости звука. В области скоростей близких к скорости звука сопротивление воздуха усиливается максимально. При переходе на сверхзвук сопротивление начинает уменьшаться. То есть нужно либо лететь со скоростью около 250 м/с, либо быстро перепрыгивать через звуковой барьер (330 м/с) и лететь со сверхзвуком. Думаю на низких высотах нужно выбрать первый вариант для уменьшения потерь на сопротивление.


  • 0

Тупой качеГ


#4 Nil admirari

Nil admirari
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 inch shell
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 2 240
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 01-Ноябрь 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 Апрель 2016 - 04:21

Решил переходить на стеклопластиковые корпуса. Мотаю их сам, поэтому стеклоткань без натяжения. В долгосрочной перспективе так будет и быстрее и дешевле.

 

Попытка увеличить коэффициент завершилась неудачей, корпус не выдержал давления. Однако испытание принесло и пользу. Нашел куски топлива и узнал, что топливо имеет поры, микроскопические пузырьки. То есть нужно смешивать топливо с вакуумом. На небольших давлениях топливо еще держит, а вот на больших уже нет.

 

 

Испытал еще две модификации топлива. Результат положительный. Буду закреплять этот результат.

 

 

 

Проблема в том, что кофемольный ПХА заканчивается и мне придется переходить на ПХА от Магу, который имеет размер частиц намного меньше. Соответственно увеличится скорость горения. Придется снова проводить тесты.

В идеале использовать три фракции ПХА разные по размеру. Так упаковка получится более плотная.


  • 0

Тупой качеГ


#5 TECH 49

TECH 49
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 611
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:41
  • Регистрация: 04-Июнь 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 Апрель 2016 - 17:13

Проблема в том, что кофемольный ПХА заканчивается и мне придется переходить на ПХА от Магу, который имеет размер частиц намного меньше. Соответственно увеличится скорость горения. Придется снова проводить тесты.

В идеале использовать три фракции ПХА разные по размеру. Так упаковка получится более плотная.

А если перекристаллизовывать ПХА, независимо от того, у кого покупаешь, затем молоть, как нужно тебе, чтобы как-то стандартизовать процесс?


  • 0

#6 SaturnV

SaturnV
  • Страшный Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 99
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:38
  • Регистрация: 14-Декабрь 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 Апрель 2016 - 18:55

Я после 2 частичнъйх сброса топливо безсопловиками и один взръйв соплового двигателя уже так и делаю для калийной селитре.А то так в тестами пройдет жизнь.


  • 0

#7 Skyangel

Skyangel
  • Старшина

  • PipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 149
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-Декабрь 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 Апрель 2016 - 21:21

 

 

Попытка увеличить коэффициент завершилась неудачей, ....

 

 

Проблема в том, что кофемольный ПХА заканчивается

220 максимальный, я же вроде тебе писал )

Пользую молотый (или от Магу)+не молотый 30/70. Вначале использовал молотый кофемольный, разницы не заметил, окромя лучшей текучести для смеси разных фракций.


Сообщение отредактировал Skyangel: 01 Апрель 2016 - 21:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных