Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сортировка звезд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Kolopolk

Kolopolk
  • Генерал Армии

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 1069
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:89
  • Регистрация: 04-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 March 2016 - 17:09

Не правильное решение.

Для декса спирта не больше 25%.


  • 0

#22 Nil admirari

Nil admirari
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 inch shell
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 2296
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 March 2016 - 17:28

Я катал и на 30% спирте. Но нормальные получаются, если в составе есть НК.


  • 0

#23 petroleum

petroleum
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник любитель
  • сообщений 171
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:32
  • Регистрация: 26-December 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 March 2016 - 17:38

Ветер, хороший шайтан-аппарат! Нуклеофил, помнится, тут подобную реализацию тестил. Я калибрую ситами, они меньше места занимают, но этот вериант, думаю, может быть более удобен, если разнокалиберные звездки требуются в одной накатке. По поводу спирта - у меня были проблемы с прочностью угольных звезд типа хризантемы №6/8 при 25% сирта в сольвенте.


  • 0

#24 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3764
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 March 2016 - 18:21

для угольных звезд где угля много, выше 30% юзаю спирт/вода 50/50 по весу, декса в составе 7-8% полет нормальный, декс самопальный. Да и плюс в том что звезды диаметром 9-10мм брокада сохнет за сутки при т-ре 30-40 градусов.


  • 0

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#25 wind

wind
  • Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 74
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:38
  • Регистрация: 15-January 16
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 March 2016 - 19:29

Ветер, хороший шайтан-аппарат! Нуклеофил, помнится, тут подобную реализацию тестил.

Спасибо.

По следам Нуклеофила и сделал, только более компактно, размерчик 34х25х18, настольный вариант.

С шириной места прокатки звёздок обманул - не ширина А4, а длина, т.е. ширина в чистоте - 28см.

*-*-*

Угля 40%, декс -6%. Небольшая неосторожность - и налипает на стенки и звёздки склеиваются, ессно при малых размерах звёздок. А от чистоты-красоты зародышей зависит конечный результат. Добавка спирта до 50/50 улучшило ситуацию


  • 0

#26 petroleum

petroleum
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник любитель
  • сообщений 171
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:32
  • Регистрация: 26-December 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 March 2016 - 20:29

У меня были проблемы со слипанием свежих звездок при накатке воспламенителя (на редгаме/идитоле). Решил проблему перепудриванием готовых звездок небольшим кол-вом сухого состава. Думаю, что с угольными можно попробовать даже перепудрить простым углем, может и шарового помола.
  • 0

#27 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3764
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 03 March 2016 - 20:31

слипание связано с переувлажнением, в случае идитола катать лучше на 70% спирте тогда идитол не растворяется полностью а только разбухает, по мере роста звезд можно переходить на чистый спирт, из за большего веса звезды перестанут слипатся.


  • 1

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных