Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Изготовление чешуйчатого алюминия из фольги

Фольга Алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Alexander

Alexander
  • Генерал Армии

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник любитель
  • сообщений 1257
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:21
  • Регистрация: 18-November 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 07 July 2015 - 01:41

А это кому как угодно. Или нету, или лень покупать, или самому интересно сделать.
  • 0

#22 Гость_Slanderous_Sun_*

Гость_Slanderous_Sun_*

Отправлено 07 July 2015 - 02:18

>лень покупать
Мне кажется, ленивый человек (сразу вспомнил, как Ученик постоянно на себя это экстраполирует :D ) как раз бы таки купил, чем сначала фольгу покупать, потом через тёрку чего-то перетирать и в кофемолке потом мельчить. Интерес, или нет доступа когда - это вот другое дело.
  • 0

#23 Stalin

Stalin
  • Рядовой

  • Pip
  • Группа: Пользователь
  • сообщений 7
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:14
  • Регистрация: 19-December 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 01 February 2016 - 22:30

Не надо тереть об терку,просто фольгу разрежте руками так чтоб влезала в КФ,и измельчайте.Результат такой же


Не надо тереть об терку,просто фольгу разрежте руками так чтоб влезала в КФ,и измельчайте.Результат такой же


  • 0

#24 PiroQuake

PiroQuake
  • Младший Лейтенант

  • PipPipPipPipPip
  • Генерал жирандольной армии
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 209
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:21
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 20 September 2016 - 20:26

Эээм... я бы не сказал что это чешуйки, скорее комки, посмотри с увеличением. Если ты делаешь чешуйки то хватает тупо протирания через тёрку с отсеиванием через 1 мм сито. Это и есть чешуйки. Всё что не пошло через сито заряжаешь в кофемолку и там уже крутишь несколько минут с перерывами конечно. Я добавлял немного угля. С ним комки при долгом измельчении получались почти сферами и по фракции походили на па-4 и па-3. Будет время, выложу свой способ для сравнения.


  • 0

#25 ЛУЗЕР

ЛУЗЕР
  • Старшина

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 119
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:23
  • Регистрация: 15-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 19 December 2016 - 19:26

А из алюминиевых банок никто не пробовал делать?)
  • 0

#26 Omar

Omar
  • Рядовой

  • Pip
  • Группа: Пользователь
  • сообщений 8
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 13-April 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 09 March 2017 - 19:52

Есть метода расплав Алюминия прям в тигле каким нибудь миксером пока жидкий мешать и при остывании получается порошок. После через сито на фракции его отсев сделал и вуаля) Практика показала что в горячих составах для волн фракция 4 подходит очень даже хорошо.


  • 0

#27 PiRoAmAtOr

PiRoAmAtOr
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 430
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:43
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 12 March 2017 - 14:22

Omar И чё, с помощью этой методы можно получить чешуйчатый алюминий? Или тебе до одного места как называется эта тема и, главное "ляпнуть" чёнить?
  • 0

Говорят что САЛО, это-не наркотик, но я от него все равно балдею! Изображение

======================================================================

"Приключения!" - радостно воскликнула Жопа.
"Жопа!" - обречённо простонали приключения.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных