Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

30 мм цилиндрические снаряды, снаряды по китайской технологии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#1 stresss

stresss
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пироман
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 649
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:--
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 10 November 2013 - 14:16

Много в темах упоминается об изготовлении цилиндрических снарядов. Технологий немало.
Большинство из нас и такой пользуется, которую будем обсуждать в этой теме.
Начинаем от "А" до "Я".

После праздников остается много отстреляных картонных установок, в основном 30 мм.
Ну чего ж добру пропадать, если можно из них еще пострелять. :D

Цилиндрики можно покупать готовые или сделать самому (делаю сам).
Навойником с подходящим диаметром 25 мм у меня служит трубка.
По началу накатывал на обычную принтерную бумагу (три слоя) теперь картон от труб линолеума (его толщина около миллиметра, два оборота и нормально).
Клею на мучном клейстере.
unNEU.th.jpg

5HjQY.th.jpg

b2h7.th.jpg

2Gujo.th.jpg

После высыхания на металической трубке разрезаю ножом нужной длины.
8 см - длина цилиндрика.

x5dXl.th.jpg

yh1G.th.jpg

YbTMW.th.jpg


Цилиндрики готовы.
Длина 8 см, толщина тенки 2 мм.
Внутр. диам. - 25 мм. Внешний - 29 мм.

Первый мой набойник для нижней заглушки сделан от рукоятки напильника.

uCb2U.th.jpg

Суть этого девайса такова.
Надевается цилиндрик на набойник, вставляется в отверстие набойника виско или стопин, насыпается глина, бентонит. Снизу вторая часть набойника с отверстием для виско или стопина. И пресуется ударами молотка.

xaC7.th.jpg

А это уже более "проф" набойник.cul)
С ним не так страшно работать, в том смысле что не нужно бояться что лопнет дерево.
Главное не переусердствовать при забивании дабы цилиндрик не треснул (было такое :D )

9Anx.th.jpg

xfSQN.th.jpg

ZLTEK.th.jpg

dTVu5.th.jpg

E3mQ2.th.jpg

s6qtU.th.jpg

Пресую как виско так и стопины (самодельные).

Все кто делает 30 мм (Wide, Nitro, Гордеев - это тех кого видел испытания). Добавляйте, поправляйте инфу.

Андрюха (Wide) - распиши как делаешь горючие заглушки (наглядно).

Продолжение следует............

 

tester man - Вот видео создания снаряда(не моё):http://www.youtube.com/watch?v=Uk9JEfXBC5I

 

Гордеев - Разрешите дополнить)
В катаю цилиндрики из крафта, клей использую ПВА не разбавленный. Важно, чтобы цилиндры после высыхания получились такие, чтобы в руках нельзя было деформировать, только похрустывали, только тогда они будут хорошо держать набивку бетонитом.
Накатываю на полипропиленовые трубы, внешний диаметр аккурат 25 мм. Больше 40 см катать в ширину не рекомендую, получаются непрочные трубки с пузырями и т.д.
3467115m.jpg
Пыжи для тортов и цилиндров вырезаю с помощью такого нехитрого девайса. Сделан из столяного ножа, веревки, клея титан и подходящей по диаметру трубки.
3436395m.jpg

Готовые цилиндры. Лучше использовать стальные набойники, гораздо прочнее заглушки. 2 stresss, по-моему, стоит перевернуть набойники, как тут
http://www.youtube.com/watch?v=xQ8b_jtY5Cw
3423082m.jpg
Идею заклеивать верхний пыж 3мм на горячий клей подсмотрел у пиротехника DARIUSCOIL. С замазкой мел+силикатный клей как то не срослось. Хотя определенно стоит попробовать, но все же мне кажется, что может начинка отсыревать, да и перспектива того, что она может цельным куском на башку упасть тоже не очень радует, надо подбирать пропорцию, чтобы крошилась.

 

kolopolk - Это просто произвол какой то!
Прямо руки выкручивают!
Последние секреты!

Выкладываю!

Nitro - Бывает картон + клей, бывает замазка мел/песок/силикатный клей. Второй вариант частенько находил целыми на земле после отстрела.

 

 

Wide!
Если цилиндр L больше D, и не раскручен по оси, то он через 30 метров повернется в сторону заглушки, к которой ближе центр тяжести. Возьми готовый снаряженный цилиндр, завяжи ниткой по диаметру в центре тяжести. Если привязал по центру тяжести, то цилиндр должен висеть ровно. Раскрути вокруг себя и увидишь, что цилиндр будет лететь вперед более тяжелой заглушкой, как бы ты его первоначально до раскрутки не выставлял. Воздух довольно "вязкий" при больших скоростях. Фокус аэродинамических сил находится в геометрическом центре круглого корпуса, т.е. в середине цилиндра (разумеется если нет всяких наружных стабилизаторов). Чем больше расстояние между центром тяжести и фокусом, тем быстрее цилиндр развернется.

 

kolopolk - Цилиндры особенно китайские летят как попало обычно. Поскольку с одной стороны не до конца забитая гильза и сопротивление на ней высоко, а с другой стороны горит состав и то же даёт определённое сопротивление. Тут можно говорить только об определённой конструкции с определённым хвостом. В нашем случае они летели как попало, поскольку вбок веники выходили даже чаще, чем вниз. На видио совсем не все экземпляры присутствуют.
Но на счёт более толстой заглушки - согласен. Раньше китайцы в глину ещё добавляли какой то клей, типа идитола или канифоли, спирторастворимый. Прочность была ваще. Потом экономить начали.

 

 

Сейчас спецом разобрал китайский цилиндрик.
Толщина нижней заглушки - 10мм.
Судя по времени замедления 1,5-2с толщина заглушки колеблется от 10 до 15мм.

 

AnD - ИМХО
Разрывной кит флеш вперемешку со звездами, звезды какого размера трудно посоветовать, все зависит от скорости их горения, ну думаю понятно что не 8мм и более, 4-5мм наверно самое то, по больше звезд в снаряд сыпь .

 

kolopolk - Абсолютно согласен. Звёзды от 3х до 5мм с помазкой.
И ещё один нюанс. Много флеша не надо пихать. Только хуже будет.

 

Гордеев - С китайским флешем, который 40/25/20/20 ПХК/ПАМ4/ПАП1/сера очень легко перегнуть палку - в результате дробит и не поджигает звезды. Из своих небольших экспериментов пришел к выводу, что оптимально 3,5-3,7 грамм флеша, на цилиндр, свободно насыпанный. Сами цилиндры советую делать как можно прочнее, катать из крафта на клее ПВА. В качестве верхней заглушки хорошо себя зарекомендовал картонный пыж 3мм и горячий клей. Удачи!

 

 

Я в свое время тоже напробовался разных подмазок и ЧП с кремнием, и 5% ПАМа, и всяческий помол, пробовал наносить ЧП(коф.) на НЦ. Но стабильных результатов это не дало. Во многих зарубежных источниках говорят об использовании подмазок на ПХК.
Для себя довольно давно определился с праймом для проблемных звезд
1 слой. Подмазка на ПХК 50% от массы изначальных звезд
ПХК 60
С10
идитол 15
ПАМ4- 5
Жел. сурик -5
Кремний порошок 5
накатывается на спирту, в моем случае изопропиловом
Если звезды на ПХА, меняю ПАМ4 на ПАД4

2слой. Подмазка на НК 50% от массы
НК 70
С 15
Идитол 15
также на спирте.
Многие ребята здесь говорят об экономии, и что ПХК дорог и т.д. Я читаю этот довод безосновательным, учитывая объемы, которые мы производим. Уж лучше перерасходывать лишние 30 грамм ПХК на 100 грамм звезд, чем думать потом, почему это вышло слепое раскрытие?

 

бронетёмкин - Проблемные звёзды хорошо поджигают термитосодержащие винокуры. Например , у меня сделаны звёзды "трещащие", резмер с маленькую горошину, и мелкие- через сито. Покрыты слоем W35, срабатывание 100%

 

logach - Значит, по моим последним цветным звездам на идитоле с подмазкой на ПХК, все работает прекрасно. Единственный случай был не зажглись --зеленая классика на идитоле, вывод был простой--нанес тонкий слой прайма, в следуюеще испытании, эти звезды зажглись по причине еще одной накатки слоя прайма, то есть увеличил толщину прайма и все сработало. Даже из опыта моих испытаний, 2-слой НК70-С-15-ИДИТОЛ15 нах не нужен, но кто сумневается, как говорят- лишний х в попе не помеха 

 

 


  • 3

#2 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1952
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 29 November 2013 - 03:27

kolopolk!

     Как думаешь? Если сделать чуть длиннее гильзу (инструмент у меня такой же по длине, как в видео, диаметра гильзы 31 мм)  и со стороны заглушки с концом виска, засыпать вышибной, торец заклеить папиросной бумагой. Снаружи бумага слегка смазана составом НЦ+Отсев ЧП для легкого поджога от виска, прошивающего ряды гильз 100 залпового тортика.

    У меня сомнения: Разрыв вышибного внутри стенок снаряда не приведет ли к раздуву стенок снаряда, уход с места глиняной заглушки и как результат - прострел. Ведь меняется картина работы газов и их действия на снаряд..

   Хочу тортик перевозить (он у меня из труб ПП, многоразовый) не заряженным, а снаряжать и перезаряжать снарядами на месте (опустил снаряд и готово). В поле надоело засыпать ЧП в трубки.


  • 0

#3 Darknew

Darknew
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 495
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:23
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 29 November 2013 - 05:27

думаю можно тортик переделать немного и делать вязанки снарядов как делают для больших тортов, 10-20 снарядов на одном квике выстреливают почти одновременно, задержку можно сделать виско между квиками, тогда в поле нужно будет только закинуть снаряды в тортик тк-как они полностью снаряжены


  • 0

#4 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1952
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 29 November 2013 - 15:19

INNUENDO!

Мне направил видио http://www.youtube.com/watch?v=tRgCZ0WycYc#t=1

И все стало ясно, лень, что ли меня обуяла проверить вначале, а потом спрашивать.


  • 0

#5 Wide

Wide
  • Страшный Лейтенант

  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 333
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:36
  • Регистрация: 03-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 29 November 2013 - 16:32

я так понял, стенки снаряда потолще и заглушку не выдавит внутрь?
  • 0

#6 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1952
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 29 November 2013 - 18:55

я так понял, стенки снаряда потолще и заглушку не выдавит внутрь?

Да. Я сделал около 300 гильз со стенкой 2 мм и длиной 80 мм, сейчас перенастраиваю свою гильзокатку на изготовление длиной 85 мм со стенкой 2,5 мм. Но прежде чем делать в новом варианте, уже не поленюсь и десяток испытаю :)


  • 1

#7 Nitro

Nitro
  • Страшный Лейтенант

  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 327
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:34
  • Регистрация: 03-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 29 November 2013 - 20:54

Ну у меня стенки 1,6мм и ничего ни разу не продавливало. Правда всегда стрелял с нижним пыжом с отверстием по центру. Возможно, пыж аммортизирует нагрузку на глину в момент выстрела. Без нижнего пыжа ни разу не пробовал.


  • 0

#8 kurgan1369

kurgan1369
  • Генерал-Лейтенант

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 896
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 03-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 29 November 2013 - 21:25

 

я так понял, стенки снаряда потолще и заглушку не выдавит внутрь?

Да. Я сделал около 300 гильз со стенкой 2 мм и длиной 80 мм, сейчас перенастраиваю свою гильзокатку на изготовление длиной 85 мм со стенкой 2,5 мм. Но прежде чем делать в новом варианте, уже не поленюсь и десяток испытаю :)

 

Покажешь, мастер класс.


  • 0

#9 Wide

Wide
  • Страшный Лейтенант

  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 333
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:36
  • Регистрация: 03-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 29 November 2013 - 21:28

Ну у меня стенки 1,6мм и ничего ни разу не продавливало. Правда всегда стрелял с нижним пыжом с отверстием по центру. Возможно, пыж аммортизирует нагрузку на глину в момент выстрела. Без нижнего пыжа ни разу не пробовал.


а трассер был или голая глина?
  • 0

#10 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1952
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 29 November 2013 - 22:59

     Надо уточнить еще момент, кто как думает или знает:

 

    На 1 мин 44 сек он вытаскивает флеш состав, который разделен со зведками пыжом без отверстий. Звездки в отдельной камере пересыпаны разрывным видно 3 мин 21 сек.  Т.е. флеш отделен пыжами. Как он поджигается и какую роль играет?

 http://www.youtube.c...tRgCZ0WycYc#t=1

     Может, при срабатывании разрывного в звездах в первый момент до разрыва стенок, стенки расширяются  и заводят флеш. Флешь, встречной волной, обгоняет разрывной и усиливает разброс звездок, делает некоторую симметрию разлета (не просто выбивается верхняя заглушка и звезды летят веником).


  • 0

#11 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1952
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 30 November 2013 - 03:23

  Благодаря NNUENDO и сущности его имени, я понял вот что:

    - заглушки в цилиндрическом снаряде должны быть максимально одинаковы по массе. т.е одинаковый инерционный тормоз для газов (другой тормоз, как приклеивание пыжей к стенкам гильзы или ее развальцовка. не всегда дадут нужный разлет звездок);

    - толщина стенок влияет на дальность разлета (при одинаковом разрывном);

    - разница прочности стенок цилиндра по диаметру  должна быть минимальна, а для этого гильзы надо катать толщиной не менее 2 мм (по крайней мере на моей гильзокатке. с усилием между валиками не менее 70 кг)

 Не будет веников при разрыве 

http://www.youtube.com/watch?v=oCHO8uRwfv0#t=4

и

http://www.youtube.com/watch?v=_2rAD_ZCkPw


  • 0

#12 Borstch

Borstch
  • Младший Лейтенант

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 205
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:24
  • Регистрация: 06-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 30 November 2013 - 15:00

Спасибо за разъяснения, про равную массу верхнй и нижней заглушки тоже задумывался. Хочу еще сказать, что на симметрию в цилиндрических снарядах сильно влияет размер звезд: чем они мельче, тем, как правило раскрытие более приближается к сферическому.


  • 0

#13 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1952
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 30 November 2013 - 15:29

Спасибо за разъяснения, про равную массу верхнй и нижней заглушки тоже задумывался. Хочу еще сказать, что на симметрию в цилиндрических снарядах сильно влияет размер звезд: чем они мельче, тем, как правило раскрытие более приближается к сферическому.

Буду проверять :)


  • 0

#14 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1952
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 02 December 2013 - 16:17

     Тортик на 100 выстрелов (цилиндры 27 мм внутренний, S -2 мм, длина 85 мм, сделаны в гильзокатке из краф бумаги, заглушка 13 мм прессованная из простой глины, вторая заглушка из двух пыжей, между ними насыпана глина 13 гр, без клея, вышибной в этом же цилиндре, заклеен с торца тонкой бумагой, снаружи бумаги нанесено на лаке несколько крупинок ЧП, мортирки прошиты стопином, снаряды опускаются в стволы и ложатся на стопины) сделали еще две перезарядки (установка 5 шт в ряде отверстием друг к другу, двадцать рядов прилегают тесно, стопин или виско легко перезаряжаются). Установка срабатывает за 12 сек, 100 выстрелов (блин,2 недели моей работы)

Вот остались всего два снаряда (из за чрезмерного употребления в деревне самогона, добровольные новобранцы пиротехники, забыли вставить их в мортирки, выяснили только на утро :)  http://youtu.be/Tc2e9KSnAe

   Короче, ни один не сработал как ожидал, звездки (по 50 шт в снаряд,одиннадцати разных цветных составов, диаметром 7 мм с обмазкой) разрывной 3,5 гр китайский флеш (40/25/20/15) разметал на метров 60-80, многие врезались в землю, у некоторых снарядов половина звезд не зажглась, звук разрыва очень громкий и резкий.

  Причина, думаю в том, что раньше катал цилиндры из офисной бумаги S=2 мм, а сей раз из крафта, Гильзы получились прочней намного, чем из простой бумаги.

Есть советы у кого?

P.S. На снимке два снаряда с разной стороной, гильзокатка собрана на скорую руку из дерева (нет времени переложить на метал), приспособление для вырезки пыжей (три ножа, обмотаны красной изолентой, вставляется в патрон дрели), готовые пыжи и готовые гильзы. Это все что осталось на сегодня.

 

  


  • 1

#15 Darknew

Darknew
  • Подполковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 495
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:23
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 02 December 2013 - 16:43

наверное нужно попробовать подогнать толщину стенки на еденичных снарядах, крафт очень плотный, там может и по разбивать звезды, либо использовать менее качественный крафт и меньше клею :)


  • 0

#16 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1952
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 02 December 2013 - 18:16

наверное нужно попробовать подогнать толщину стенки на еденичных снарядах, крафт очень плотный, там может и по разбивать звезды, либо использовать менее качественный крафт и меньше клею :)

Сегодня же попробую :)


  • 0

#17 Kirill

Kirill
  • Страшный Лейтенант

  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 323
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:20
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 02 December 2013 - 18:39

Возник вопрос, кто как делает верхний(глухой) пыж? Я копирнул китайцев и делаю так, загоняю пыж из картона, промазываю лаком и когда высохнет заливаю гипсом , гипс высыхает за 2-5 дней.


  • 0

#18 Borstch

Borstch
  • Младший Лейтенант

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник
  • сообщений 205
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:24
  • Регистрация: 06-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 02 December 2013 - 19:54

Возник вопрос, кто как делает верхний(глухой) пыж? Я копирнул китайцев и делаю так, загоняю пыж из картона, промазываю лаком и когда высохнет заливаю гипсом , гипс высыхает за 2-5 дней.

У них  не гипс, от него трубка и внутренности снаряда размокнут, посмотри на старом форуме в китайских составах приводили


  • 0

#19 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1952
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 02 December 2013 - 22:12

Kirill! Я просто: пыж- любая засыпка (хоть песок) - пыж. Ни клея ни гипса.

Darknew!

Borstch! Мне принесли снаряды, которые хотели заныкать как сувенир помощники, вставил их в малую установку и запустил с большим интервалом для твоего анализа. 

 http://youtu.be/BXwbgnOTcEU

Сейчас накатал цилиндров со стенкой 1,5 мм и 1,3 мм из крафта, обжимное усилие роликов уменьшил до 70 кг. Сохнут. Завтра испытаю, благо еще осталось немного звезд. В субботу потратил около 7,5 кг звездок на эту парнушку, блин


  • 0

#20 Kirill

Kirill
  • Страшный Лейтенант

  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 323
    • Любимый состав:Флеш
    • Пол:Мужской
    • Возраст:20
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 02 December 2013 - 22:20

Нашёл!!! Перенесу сюда, вдруг кому понадобится.

Автор  Seemann64

"Гы, я кажись знаю. Все гениальное просто, а самое главное практически под носом было, может кому то известен состав но для меня это было открытие. 

Состав замазки может немного "гулять" в зависимости от консистенции клея. 
Состав:
№1
Кальция карбонат 1м/ч
Силикатный клей 1м/ч
Окись цинка (любой инертный наполнитель, хоть мелкий песок) 1м/ч
№2
Кальция карбонат 5м/ч
Силикатный клей 4м/ч

Карбонат кальция, он же мел ни в коем случае не заменять на гипс, получатся какахи. Мел, по возможность, должен содержать как можно меньше примесей.
Все что надо для приготовления замазки это взвесить нужное количество компанентов, измельчить мел(ступка + 10 секунд работы) и все смешать. Работать замазкой очень комфортно. Да чуть не забыл, фишка этого состава, не смотря на то что он пастообразный и липкий, бумажная гильза абсолютно не размокает. Более того салфетка наложенная на только что намазанную заглушку тоже не намокает"


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных