Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прессформы для звездок, что и как


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 13 September 2016 - 00:50

Да видел я это.. )


  • 0

#22 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3742
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 13 September 2016 - 01:00

ну а вчем тогда вопрос, равномерно распределяеш и прессуеш, хотя накой с прессовкой заморачиватся если катать можно, тем более такие мелкие звезды. Их нарезать проще и быстрее и закатать :)


  • 0

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#23 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 13 September 2016 - 01:07

Как засыпать одинаковое (и надо ли оно) кол-во состава? Или , если быть точнее, как его (количество состава) определить, если высота матрицы никак не регламентируется? Или есть соотношения - размеры звездок/высота (ну или толщина) матрицы? Например: звездки 8мм, матрица - 16.. или 20.. или 10???


  • 0

#24 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3742
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 13 September 2016 - 02:27

только практика, у каждого состава разная насыпная плотность.


  • 0

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#25 AnD

AnD
  • Генерал-Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 942
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:40
  • Регистрация: 03-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 13 September 2016 - 02:42

По моим прикидкам и практическим опытам высота матрицы  должна быть равна 2,5 калибрам  этого должно быть достаточно чтобы  диаметр готовой звездки был равен ее высоте +/-

С ТТ подобными рецептурами  возможно высота матрицы нужна чуть меньше , тут только личный опыт покажет что и как получится

  - помол, давление , и пр 


Сообщение отредактировал AnD: 13 September 2016 - 02:48

  • 1
Кто сказал, что надо бросить Песни на войне? После боя сердце просит Музыки вдвойне!
- Между прочим... Где мои сто грамм за сбитый?

#26 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 13 September 2016 - 03:24

AnD ок,  я то же примерно так прикидывал. но чисто интуитивно. Матрицу сделал  для 8мм  - 20мм.
П.С. djsanya123 бог с ней, с насыпной.. как одинаково насыпать? ;)
  • 0

#27 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3742
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 13 September 2016 - 04:07

как на видосе, можеш рамку сделать что бы небольшие бортики были  и руками либо шпателем. Можно на вибростол у тебя должен быть, шашки же льеш с карамели  :D  Ты еще форму до конца не сделал а уже вопросы задаеш, вот сделаеш попробуеш что да как и потом будем мозговать :)


  • 1

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#28 AnD

AnD
  • Генерал-Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 942
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:40
  • Регистрация: 03-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 13 September 2016 - 04:22

Гранулируй состав через сито - и будет равномерное и одинаковая загрузка в каждую ячейку, набить руку нужно а потом "ноу проблем :)" и состав главное не переувлажнить 


  • 2
Кто сказал, что надо бросить Песни на войне? После боя сердце просит Музыки вдвойне!
- Между прочим... Где мои сто грамм за сбитый?

#29 Pirotex

Pirotex
  • Ракетчик

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 634
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:12
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 13 September 2016 - 10:39

Для своих звезд 12 мм угольные составы увлажняю на 17-20% водноспиртовым раствором (75% вода/ 25% спирт).

Далее идет грануляция через сито с ячейкой 1-1.2 мм.

Чтобы обеспечить равномерную засыпку, одевается рамка и до отказа заполняется. Путем вибрации или постукиваний по прессформе гранулы насыпной плотностью заполняют все отверстия.


  • 1

#30 доктор

доктор
  • Лейтенант

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пиротехник любитель
  • сообщений 288
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:40
  • Регистрация: 28-January 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 13 September 2016 - 19:09

Я в ручную вмазываю состав в гнезда и потом пальцами добиваю-муторно и долго правда


  • 0

#31 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 14 September 2016 - 23:34

Можно на вибростол у тебя должен быть, шашки же льеш с карамели  :D  Ты еще форму до конца не сделал а уже вопросы задаеш, вот сделаеш попробуеш что да как и потом будем мозговать :)

Вибростол есть ) Но он заточен под одну шашку.. Прессформа тоже есть ;) Делаю просто для звездок поменьше. Общая идея мне вполне понятна. Я состав не гранулировал предварительно, думаю в этом причина.
  • 0

#32 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3742
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 14 September 2016 - 23:51

поставь плиту железную на вибростол и увеличиш площадь или моща там слабая....


  • 0

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#33 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 15 September 2016 - 00:13

Слабенький он... На массаж годится.. Ну и на шашку залить ) Хотя подумаю, прессформа невелика, может и потянет.
  • 0

#34 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1886
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 15 September 2016 - 00:59

Я обхожусь постукиванием по форме молоточком. Затем подкладка в 1мм под форму......обрезка торцов... убираем подкладку и уже прессуется нужным усилием. Все получаются одного размера и веса.

 

P/S.  Молоточек  можно взять небольшим весом граммов 600. :D


  • 0

#35 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3742
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 15 September 2016 - 01:01

мы за автоматизацию, долой молотки!!!


  • 0

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#36 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1886
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 15 September 2016 - 13:49

мы за автоматизацию, долой молотки!!!


Я тоже против серпа и молота. Но они нужны иногда :)
  • 0

#37 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 15 September 2016 - 15:35

Ну вот как то так. На 36 звездок. Диаметр штырей - 7.95мм, отверстий в матрице - 8.3мм. Штыри запрессованы. Форма складывается в любом положении, но есть одно приоритетное, где ход легче всего.

forma_8mm.jpg


  • 2

#38 пироэффект 27

пироэффект 27
  • Младший Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 37
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:33
  • Регистрация: 30-September 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 15 September 2016 - 20:40

Круто сделано! Чем сверлили отверстия ? Изнутри я так понимаю они отшлифованы.


  • 0

#39 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3742
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 15 September 2016 - 21:06

скорее таким шлифовали https://images.ua.prom.st/412572716_w800_h640_cid2306543_pid286244435-95ae72d6.jpg  :D


  • 1

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#40 Skyangel

Skyangel
  • Страшный Прапорщик

  • PipPipPipPipPip
  • Ракетчик
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 170
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:50
  • Регистрация: 19-December 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 15 September 2016 - 21:50

djsanya123 - отгадал ))). Да, отверстия предварительно высверлены а затем разверткой дорабатывались до нужного диаметра.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных