Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вышибной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Aleksander I

Aleksander I
  • Младший Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 48
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 18-March 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 30 May 2015 - 19:38

 Подскажите пож-ста как лучше сделать вышибной из ЧП для мортир? Как его правильней расположить (какая должна быть форма стаканчика), обязательно ли для вышибного прессовать ЧП, или можно просто гранью стрелять? Какая должна быть навеска в зависимости от веса самого снаряда?

 

 Перестрелял уже больше десятка 3' изделий изготовленных из заводских полусфер, стрелял из мортиры сделанной из пластиковой трубы ПНД100 90 мм, внутренний диаметр 76 мм, длина рабочая у мортиры 80 мм, заводские изделия "уходят" на 50-70метров, мои же с таким же весом снаряда и с различной навеской всего на 12-15 метров. ЧП грань, 75/15/10 весь помол шаровой, варил  на  эл.плите, не на водке а на спирте. , далее через сито и сушил 2 суток на "теплом полу", далее в эл.духовке при 120 град. 20мин.

 Может все-таки нужно прессовать?


  • 0

#2 Гость_Оторин_*

Гость_Оторин_*

Отправлено 30 May 2015 - 19:46

Стаканчик просто цилиндр, делай толщиной 1 мм. Навеска зависит от качества, для среднего ЧП при длине мортиры в 6 калибров достаточно 15-20 % ЧП. У меня мортира 9 калибров, при 15 % навеске снаряды уходят в небо. Использую просто грань. Мог новый топик не делать и в чате спросить.


Сообщение отредактировал Оторин: 30 May 2015 - 19:54

  • 0

#3 Aleksander I

Aleksander I
  • Младший Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 48
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 18-March 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 30 May 2015 - 20:14

Так может как-то не так я креплю стаканчик к основному снаряду? Пробовал стаканчики делать из пластиковых стаканчиков плотных толщиной 1,5 - 2мм, клеил к снаряду термоклеем, стрельнул только на 5 метров, проклеил и бум.скотчем укрепил к снаряду, улетел на15 метров, разорвав скотч, зазоры между мортирой и снарядом ничтожны, практически 0,5-1мм, навеску делал даже половину веса снаряда, все равно летит плохо... Сгорает без остатка ЧП на белой бумаге... При формировании стаканчика и заполнении его ЧП, ЧП должен занимать весь объем стаканчика, и пустот быть не должно, правильно?


Если прессовать ЧП может лучше будет улетать?


  • 0

#4 Гость_Оторин_*

Гость_Оторин_*

Отправлено 30 May 2015 - 20:25

А может у тебя зазор просто огромный между снарядом и стенкой мортиры. ЧП даже без стаканчика должен выплюнуть снаряд на нужную высоту. Лично я стаканчики клею на бумаге и насыпаю ЧП, оставляю 5 мм слой воздуха и приклеиваю все это к снаряду на густой ПВА, как бы заместо термоклея. Стаканчик рвет по периметру приклейки к снаряду.


  • 0

#5 Aleksander I

Aleksander I
  • Младший Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 48
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 18-March 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 30 May 2015 - 20:38

ну да, стаканчик так и рвет... но зазор у заводских изделий миллиметра 2-3 , у меня же практически вплотную... Или нужно подогнать так, чтобы снаряд слегка впихивался в мортиру?


в  заводских изделиях ЧП прессованный, из-за стольких неудач уже прихожу к выводу, что нужно прессовать..., но если у всех все вылетает на грани... даже не знаю что делать...

говорят первый блин комом, у меня сплошная блинная неделя комом идет :(


  • 0

#6 Гость_Оторин_*

Гость_Оторин_*

Отправлено 30 May 2015 - 20:39

Странно...У меня при зазоре при калибре 50 мм в 6 мм все улетало в небеса. Странно очень. 


  • 0

#7 Aleksander I

Aleksander I
  • Младший Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 48
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 18-March 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 30 May 2015 - 20:43

Вот и я о том же...Гранулы у ЧП миллиметра по 3, это же норма? Сегодны попробую сварить очередную порцию ЧП, но попробую пресануть его между 2 листами стали толщиной 3 мм(пресс пока не изготовил), сверху положив 8-10 мешков цемента, может улучшится показатель...


  • 0

#8 Гость_Оторин_*

Гость_Оторин_*

Отправлено 30 May 2015 - 20:45

Нет, 3 мм это довольно крупно. Не надо варить порох. просто в ШМ делай и грани через сито. Возможно большая часть твоего ЧП тупо сгорает после выстрела.


  • 0

#9 Aleksander I

Aleksander I
  • Младший Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 48
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 18-March 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 30 May 2015 - 21:02

А как же заявленный здесь на форуме роспуск серы ?


  • 0

#10 Гость_Оторин_*

Гость_Оторин_*

Отправлено 30 May 2015 - 21:09

Мне кажется, все из-за размеров гранул.


  • 0

#11 Aleksander I

Aleksander I
  • Младший Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 48
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 18-March 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 30 May 2015 - 21:12

сделать новый ЧП или чуть растолочь старый?


  • 0

#12 Гость_Оторин_*

Гость_Оторин_*

Отправлено 30 May 2015 - 21:22

Новый лучше, без варки и тупо через сито гранулируй.

Пошли в ЛС, пока нам обоим бан не дали.


Сообщение отредактировал Оторин: 30 May 2015 - 21:22

  • 0

#13 Вовка

Вовка
  • Страшный Лейтенант

  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 325
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:27
  • Регистрация: 02-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 30 May 2015 - 22:15

Наличие шаровой ещё не говорит о хорошем помоле! Еще нитрат может херовый (если из магазина удобрений)
Зачем на спирте варил? Опасно!!! На воде нормально варится, главное помешивать хорошо!
В духовку больше не надо совать, можно на электроплитке выставить градусов 130 и жарить пока вся вода не испарится. Это при условии что тебе нужно приготовить несколько КГ ЧП за раз.
Лучше всего (для меня) тупо все с декстрином ( в последнее время без него делаю) измельчить увлажнить водкой и натереть на мелкой терке.
3мм нормальный размер! Покажи ( если возможно ) свои реактивы и видео как горит ЧП.


  • 0
«Опыт ценнее тысячи мнений, рожденных воображением»

#14 Aleksander I

Aleksander I
  • Младший Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 48
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 18-March 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 30 May 2015 - 22:45

Реактивы брал у Mr.Magu
И варил на электроплите, специально для этого приобретенной...
Видео сниму и покажу..
Кстати в шаровой гонял часов 8, шары разных диаметров:8мм,20мм,30мм по 20 шт, фото шаровой выложил в соответствующей теме...
  • 0

#15 ФхФ

ФхФ
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Не самый добрый админ
  • Группа: Администратор
  • сообщений 2410
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:35
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 31 May 2015 - 00:15

Aleksander I надо было

помолиться :)


  • 0

http://explodder.info статьи и книги по химии и пиротехнике, книг

Мой канал на YouTube


#16 logach

logach
  • Генерал Армии

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 1096
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:54
  • Регистрация: 03-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 31 May 2015 - 00:30

Реактивы брал у Mr.Magu
И варил на электроплите, специально для этого приобретенной...
Видео сниму и покажу..
Кстати в шаровой гонял часов 8, шары разных диаметров:8мм,20мм,30мм по 20 шт, фото шаровой выложил в соответствующей теме...

не надо ничего варить, просто гранулируй на водке или НЦ.  Судя по постам твой чп некудышный. Купи торфяные горшочки под рассаду, они разных размеров бывают. Если чп гавно, значит усиливай стакан скотчем, выстрел по принципу петарды, пробуй.


  • 0

#17 saniok3151

saniok3151
  • Младший Лейтенант

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 249
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:40
  • Регистрация: 02-January 14
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 31 May 2015 - 00:40

....шаров маловато...

..нууу и молится тож надо... :lol:


Сообщение отредактировал saniok3151: 31 May 2015 - 00:41

  • 0

#18 Kolopolk

Kolopolk
  • Генерал Армии

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 1146
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:89
  • Регистрация: 04-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 31 May 2015 - 06:26

а что за уголь то?


  • 0

#19 Aleksander I

Aleksander I
  • Младший Сержант

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь*
  • сообщений 48
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:31
  • Регистрация: 18-March 15
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 31 May 2015 - 06:53

Уголь мангальный бук, граб
ФхФ сегодня помолился... Надеюсь Пиробоги услышат мою молитвы
  • 0

#20 ФхФ

ФхФ
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Не самый добрый админ
  • Группа: Администратор
  • сообщений 2410
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:35
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 31 May 2015 - 15:42

Уголь мангальный бук, граб
ФхФ сегодня помолился... Надеюсь Пиробоги услышат мою молитвы

Ну наш мангальный уголь слишком твердый, его только для фонтанов и прочей искристой темы использую

Для ЧП я сам нажог, той же сосны, она гораздо мягче.


  • 0

http://explodder.info статьи и книги по химии и пиротехнике, книг

Мой канал на YouTube



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных