Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Схема оклейки сферы с помощью сплошной ленты (крафт или гуммирка).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#21 logach

logach
  • Генерал Армии

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 1097
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:54
  • Регистрация: 03-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 10 December 2013 - 17:22

Бумажный, тоже такой видел сразу подумал гумирка и подщитал во сколько обходится Сане шарик 5".

40 рублей 18мм, 50 рублей 25мм, ну в принципе пару рулонов на пятерку наверное уходит.


А откуда такой скотч? Это бумажный или пластиковый?

бумага как крафт, но тоньше.


  • 0

#22 Ssg

Ssg
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 1736
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:53
  • Регистрация: 04-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 11 December 2013 - 18:59

Нуклеофил, обещаю в ближайшее время исправиться!  :D  С разрывным определился, сделал партию, с маляркой и методой укрепления - тоже. Салфетки заюзаю :) .


  • 0

#23 nukleofil

nukleofil
  • Генерал Армии

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 1399
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:30
  • Регистрация: 05-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 23 April 2014 - 11:18

Дабы не плодить новую тему, напишу здесь. Еще в том году, увидел как мальтийцы ловко и быстро укрепляют свои шары крафтом. Мне их идея очень понравилась, поделился с коллегой, он воспроизвел на 4", укрепил крафтом в 6 слоев. Шары отработали на твердую 5, не прикопаться, я был приятно удивлен и тоже решил попробовать методу сам. Вобщем все подробности в кино...

 


  • 1

#24 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1986
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 23 April 2014 - 14:00

Дабы не плодить новую тему, напишу здесь. Еще в том году, увидел как мальтийцы ловко и быстро укрепляют свои шары крафтом. Мне их идея очень понравилась, поделился с коллегой, он воспроизвел на 4", укрепил крафтом в 6 слоев. Шары отработали на твердую 5, не прикопаться, я был приятно удивлен и тоже решил попробовать методу сам. Вобщем все подробности в кино...

 

 

   :) я ж говорю - лень двигатель прогресса. Я только так и укрепляю все шары. Для малых калибров, до 3", делаю 4-х лепестковую ромашку. 

nukleofil не думал что ты не знал об этой рацухе и трахался с лентами :D


  • 0

#25 kafer96

kafer96
  • Генерал-Лейтенант

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 838
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:18
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 23 April 2014 - 16:20

Способ, конечно, зачетный, но не будет ли проблемы с большим зазором между шаром и трубой?


  • 0

#26 ArtS

ArtS
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 556
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:99
  • Регистрация: 03-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 23 April 2014 - 16:26

А можно ли увидеть шар в работе?? оценить симметрию и всё прочее.
  • 0

#27 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3837
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 23 April 2014 - 16:40

Зазор в мортире это фигня, сыпать как китайцы 12-15% вышибного и все гуд.


  • 0

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#28 nukleofil

nukleofil
  • Генерал Армии

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 1399
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:30
  • Регистрация: 05-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 23 April 2014 - 17:09

    :) я ж говорю - лень двигатель прогресса. Я только так и укрепляю все шары. Для малых калибров, до 3", делаю 4-х лепестковую ромашку. 

 

nukleofil не думал что ты не знал об этой рацухе и трахался с лентами :D

 

Раньше были мысли в голове про это, но отталкивали морщины, а как оказалось на практике все гуд. Еще раз повторюсь, с ромашками не айс, лично для меня, с кругалями без надрезов быстрее и технологичнее получается.

 

з.ы. век живи век учись)...


А можно ли увидеть шар в работе?? оценить симметрию и всё прочее.

Смотреть с  1:29, вылетают три сотки моего коллеги, укреплены по мальтийски, всего 6 слоев крафта, разрывной китайский на газонке 1к4 плюсом подсыпано китайфлешки вроде 8г он сыпал. Если надо уточню.

 


  • 0

#29 Ssg

Ssg
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 1736
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:53
  • Регистрация: 04-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 23 April 2014 - 19:08

  Очень понравилась идея, видится большая экономия по времени, особенно на больших калибрах. Ну, и простота подкупает: циркуль, ножницы, крафт, клей, стол - все дела. Воспроизводимость тоже можно при минимальном навыке к 100% приблизить, не хуже машинки будет. Думается, можно предварительно проклеить 2 кружка и клеить сразу в 2 слоя в целях еще большего ускорения, особенно большие калибры. Не пробовал так? А складки ИМХО, удобнее разгладить, надавливая самим шаром о гладкую поверхность стола, стекла и т.п. Я так с маляркой делаю, 2-3 слоя наношу и разминаю, почти "в зеркало" уплотняется.

  А сколько потом шар сохнет с 6-9 слоями крафта при, например, 25"С (до сих пор только маляркой работал) ?


  • 0

#30 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1986
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 23 April 2014 - 22:26

   Думается, можно предварительно проклеить 2 кружка и клеить сразу в 2 слоя в целях еще большего ускорения, особенно большие калибры. Не пробовал так? А складки ИМХО, удобнее разгладить, надавливая самим шаром о гладкую поверхность стола, стекла и т.п. Я так с маляркой делаю, 2-3 слоя наношу и разминаю, почти "в зеркало" уплотняется.

  А сколько потом шар сохнет с 6-9 слоями крафта при, например, 25"С (до сих пор только маляркой работал) ?

  Ну дальше лень двигать не желательно :) клей кружки по отдельности со сдвигом, так складки (места с повышенной прочностью) более равномерно распределятся.


  • 0

#31 nukleofil

nukleofil
  • Генерал Армии

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 1399
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:30
  • Регистрация: 05-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 23 April 2014 - 22:52

Поддерживаю ученика, слоеные кругали нет смысла клеить, лучше по одному, процесс и так достаточно быстрый. По поводу сушки, у меня тройки одна с 4 другая с 5 слоями крафта, высохли за ночь. Получается в идеале сутки, т.е. вечером укрепил, завтра к вечеру уже на 100% готовы.


  • 0

#32 Ssg

Ssg
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 1736
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:53
  • Регистрация: 04-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 23 April 2014 - 23:08

Благодарю :)

ЗЫ. Да что снова за хрень?: не могу ответить на сообщение (с цитатой), получается 1раз через 10. Вот у Uchenik'а получается, а у меня нет <_<, сори за off.


  • 0

#33 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1986
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 24 April 2014 - 02:11

Благодарю :)

ЗЫ. Да что снова за хрень?: не могу ответить на сообщение (с цитатой), получается 1раз через 10. Вот у Uchenik'а получается, а у меня нет <_<, сори за off.

   у меня не только это получается  :D​  :)


  • 0

#34 Ssg

Ssg
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 1736
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:53
  • Регистрация: 04-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 29 April 2014 - 19:30

Вот, тоже испробовал методу обклейки шаров кругами из крафта : http://savepic.net/5316967.htm      3" - по 4 слоя (8 кружочков), 5" - 6 слоев (12 кружков).

Клей силикатный, ушло ~ 150-200 мл. Работал в медперчатках, вполне быстрая и удобная метода. А главное, грошовая, я заюзал крафт от каких-то мешков и т.п., потратился на циркуль - 95 рэ. На следующий день шарики стали твердые, как стекло, вид многообещающий, посмотрим, что покажут испытания.

ЗЫ: to Uchenik! Даже скопированная ссылка из Savepic'а не вставляется!!!! Пришлось набивать и это не первый раз! :anger: Бля, что я не так делаю!? Или может я уже в другом измерении!?


  • 0

#35 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1986
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 29 April 2014 - 20:03

ЗЫ: to Uchenik! Даже скопированная ссылка из Savepic'а не вставляется!!!! Пришлось набивать и это не первый раз! :anger: Бля, что я не так делаю!? Или может я уже в другом измерении!?

:D  купи тапочки для мышки.  Зато шары у тебя отличные и пирка хороша.


  • 0

#36 ArtS

ArtS
  • Полковник

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 556
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:99
  • Регистрация: 03-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 29 April 2014 - 21:26

Шарики как пасхальные куличи ))
Ждем видео.
  • 0

#37 Uchenik

Uchenik
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Опытный Пиротехник
  • сообщений 1986
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:64
  • Регистрация: 05-November 13
  • 1 баллов предупреждения

Отправлено 30 April 2014 - 01:23

Вот, тоже испробовал методу обклейки шаров кругами из крафта : http://savepic.net/5316967.htm      3" - по 4 слоя (8 кружочков), 5" - 6 слоев (12 кружков).

Клей силикатный, ушло ~ 150-200 мл. Работал в медперчатках, вполне быстрая и удобная метода. А главное, грошовая, я заюзал крафт от каких-то мешков и т.п., потратился на циркуль - 95 рэ. На следующий день шарики стали твердые, как стекло, вид многообещающий, посмотрим, что покажут испытания.

 

       По мне так я кружки или квадраты на шары клею ПВА, он лучше размачивает крафт и он ровно ложиться, плюс рубцы как бы размазываются.Если кружки, то сразу 12 слоев крафта режу ножом по шаблону из жести - 10 15 сек и на один шар есть.

Да и руки быстрей отмываются :) и перчатки не надо одевать и снимать. ЛЕНЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!


  • 0

#38 Ssg

Ssg
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 1736
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:53
  • Регистрация: 04-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 30 April 2014 - 02:38

Ну, да, шарики получились ровные, самому понравились.  Если разлет порадует (должен порадовать по идее, ибо обычно все, что проклеено жидким стеклом очень хрупкое и твердое, рвется в "щепки"), сделаю тоже шаблоны, куплю Крафта и потренирую разные клеи. В перчатках удобно с силикатным клеем работать, такое сложилось мнение, что можно его на треть водой разбавлять. Ну, и после оклейки 2-3 шаров стОит руки, не снимая перчаток, обмывать губкой от "катушков" клея. У методы один минус - за одни выходные трудно успеть отстреляться, т.к. сохли шары, как и обещал Нуклеофил, сутки. "Пятерок" я успел 4 шт. сделать :) в выходные вместе с тройками, но 3 шт. обмотал маляркой (тоже руку набил, быстро вполне получается), крафта больше не было, я и так эти отходы почти год приберегал, вот и сгодились. Так что да, пирка у меня пока лучше общения с компом идет :lol:.

На майские все и испытаем :P. Также, наконец, удосужился приспособы сделать для снарядиков для 1,2" и 1,5" трубок, так что теперь снарядики обещают стать поинтереснее в "тортах"


  • 0

#39 djsanya123

djsanya123
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Хранители огня
  • сообщений 3837
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:28
  • Регистрация: 01-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 30 April 2014 - 02:43

1к3м многвато воды получится, я полусферы штампую на силикане, разбавляю 1к2м.


  • 0

"видишьсуслика? — нет! — и я не вижу. аонесть." 306861220.jpg?1437165529
И он злой!!!


#40 Ssg

Ssg
  • Генералиссимус

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Профессиональный Пиротехник
  • сообщений 1736
    • Любимый состав:Огни
    • Пол:Мужской
    • Возраст:53
  • Регистрация: 04-November 13
  • 0 баллов предупреждения

Отправлено 30 April 2014 - 20:52

1к3м многвато воды получится, я полусферы штампую на силикане, разбавляю 1к2м.

 Я имел в виду к силикатному клею из магазина добавить 1/3 воды. Или 1/4. ИМХО, густоват он и быстро сохнет, летом на солнце работать будет трудновато, кружки будут сильно скрепляться друг с другом. Если его разбадяжить на четверть, очень вероятно, что будет удобнее и меньше катушков на перчатках случится. Я после оклейки каждых двух шаров обмывал руки губкой от катушков. Ну, бонусом расход <, хотя он стОит те деньги, что и говорить не о чем. В следующий раз оклеюсь по этой методе , поекспериментирую :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных